Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью затронутой проблемы обусловлен выбор темы исследования «Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве на примере гостиницы «Foresta Hotels».
Создан заказ №3150436
17 августа 2018

Актуальностью затронутой проблемы обусловлен выбор темы исследования «Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве на примере гостиницы «Foresta Hotels».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес сегодня является одним из перспективных направлений туристской индустрии, приносящим многомиллионные доходы по всему миру. На российском рынке развитие отрасли гостеприимства несет в себе огромный потенциал, способствуя развитию экономики страны. Ежегодно открывается множество новых отелей различного класса, способных удовлетворить запросы любых слоев населения. Вместе с тем, возросшее количество отелей и развитие информационных технологий вынуждает отельеров искать всё новые способы совершенствования своих услуг для того, чтобы выжить в сложных конкурентных условиях. Во всех отраслях важнейшим ресурсом организации, влияющим на ее конкурентоспособность, прибыль и устойчивость развития в целом, являются сотрудники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому мотивация персонала становится одним из решающих факторов результативности деятельности предприятий гостеприимства. К сожалению, на сегодняшний день в условиях кризисной экономики, данный фактор остаётся по-прежнему слабо проработанным, поэтому построение грамотной система мотивации персонала представляется важнейшим условием не только для развития организации, но даже просто для выживания в условиях современного жесточайшего рынка гостиничной индустрии. Именно поэтому тема исследования ВКР стала весьма актуальной, позволяя сориентироваться в столь непростом вопросе управления персоналом. Успеха возможно добиться только тем компаниям, чьё руководство признаёт, что человеческий капитал является главным источником развития организации. Мотивация - это деятельность руководства компании, направленная на побуждение персонала в целом и каждого сотрудника в отдельности, стимулирующая эффективность труда ради достижения намеченных целей. Основной задачей мотивации является стимулирование трудовой деятельности персонала и координация усилий на эффективное выполнение сотрудниками работы согласно должностных обязанностей и делегированных полномочий. Именно мотивация всегда выполняла основную роль в повышении производительности труда и эффективной организации производственного процесса, а следовательно, и всей компании в целом. Реализовать творческий потенциал каждого сотрудника в надлежащих условиях производственного процесса, можно только поднимая систему и иерархию мотивов различных групп персонала, что позволяет избежать многих ошибок в управлении. Огромный недостаток российских предприятий - недооцененность потенциала персонала, его умственных и трудовых возможностей. Необходимо организовать рабочий процесс так, чтобы весь коллектив предприятия трудился сплоченно в единой команде, осознавая ценность выполняемых функций, ясно видя перспективы роста организации, её будущее и своё место в ней, четко представляя собственную значимость и умея принимать самостоятельные взвешенные решения для достижения намеченных целей и выполнения поставленных задач. Судьба организации определяется хорошо обученным, грамотно подготовленным, дисциплинированным и мотивированным персоналом. Надо отметить, что используемые на современном этапе отечественными организациями теоретические и практические методы мотивации и стимулирования трудового потенциала персонала нуждаются в доработке и совершенствовании. Следовательно, тема выпускной квалификационной работы актуальна и будет востребована в дальнейшем не только в индустрии гостеприимства. На текущем этапе развития экономики Российской Федерации для организации характерно окружение как множеством конкурентов так и различных общественных групп с растущими потребностями, а значит необходимость разработки эффективных механизмов стимулирования персонала возрастает постоянно. В ходе написания дипломной работы были изучены использованы для осмысления и изложения работы отечественных и зарубежных авторов: А. Маслоу, Дж. Л. Гибсона, А.Я. Кибанова, Р. Муэрса, Р. Гасанова, Н. А. Зайцева, также в основу работы легли научные статьи по данной теме, опубликованные в периодических журналах и интернет источниках. Проблема разработки и внедрения эффективной системы методов и механизмов стимулирования персонала на предприятиях гостеприимства в настоящее время остается одной из главных задач владельцев и руководства отельным бизнесом, так как до сих пор этот вопрос остается нерешенным, а создание комфортных условий для проживания невозможно без качественной работы высококвалифицированной команды профессионалов, заинтересованных в результатах своего труда. Немаловажным фактором успеха отеля является грамотная мотивация персонала на высокую производительность труда, нацеленную на достижение высоких результатов. Ведь именно от эффективности деятельности персонала отеля во многом зависит удовлетворенность гостя услугами по проживанию и другими. Актуальностью затронутой проблемы обусловлен выбор темы исследования «Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве на примере гостиницы «Foresta Hotels». Объект исследования: процесс управления мотивацией персонала. Предмет исследования: особенности теорий мотивации персонала и их применения в гостеприимстве (на примере гостиницы). Целью нашего исследования является изучение особенностей теорий мотивации персонала и их применения в гостеприимстве (на примере гостиницы). Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: определить сущность и содержание мотивации; рассмотреть управление персоналом как фактор повышения эффективности труда; провести анализ практики мотивации труда в ООО «Foresta Hotels»; разработать предложения по совершенствованию системы мотивации ООО «Foresta Hotels»; оценить ожидаемый эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию системы мотивации ООО «Foresta Hotels». В процессе исследования применялись такие методы научного познания как: диалектический, логический, системный, методы анализа и синтеза, сравнительно-аналитический и математический методы. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты, полученные в ходе выпускной квалификационной работы, могут быть направлены на совершенствование методов стимулирования персонала, применяемых как на предприятиях в индустрии гостеприимства, так и других областяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Актуальностью затронутой проблемы обусловлен выбор темы исследования «Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве на примере гостиницы «Foresta Hotels»..docx
2020-03-11 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор! Все сделала в срок, хотя времени оставалось мало, после предъявленич руководителю без проблем внесла корректировки, тоже очень быстро. Хорошая презентация и речь, все по требованиям, очень довольна! Большое спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом. Гостиничное дело
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности гостиничного продукта. Методы его. формирования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование работы менеджера гостиницы lotte Hotel Moscow
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы хозяйственной службы гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология бронирования номеров и мест в хостеле "Hovel"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Гостиничные цепи"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ гостиничной индустрии в России и Европпе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Функции организации продажи гостиничного продукта.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения гостиничных услуг на примере…
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы адаптации на гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отдых и развлечения в гостиничном сервсие
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы