Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к использованию PR-технологий в спортивной организации обусловлено тем, что коммерческая деятельность проникла и в сферу спорта.
Создан заказ №2111224
21 мая 2017

Актуальность обращения к использованию PR-технологий в спортивной организации обусловлено тем, что коммерческая деятельность проникла и в сферу спорта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность обращения к использованию PR-технологий в спортивной организации обусловлено тем, что коммерческая деятельность проникла и в сферу спорта. Особенно это касается зрелищных массовых видов спорта, например, хоккея, который нуждается в популяризации, привлечении большого числа молодежи и подростков. Сегодня спорт – это целая индустрия, в которую входят физкультурно-оздоровительные комплексы, стадионы, спортивные школы, клубы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но самый важный компонент – это люди, желающие совершенствовать свое развитие посредством занятия спортом, с целью поддержания и укрепления здоровья или ради спортивных достижений. PR – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая репутацию организации, позитивный образ ее услуг и ключевых сотрудников. В настоящее время во всем мире большое внимание уделяется развитию физической культуры и массового спорта. Возрастает конкуренция организаций и предприятий, предлагающих потребителю спортивные услуги. При осуществлении своей деятельности компаниям приходится вступать в деловые отношения, постоянно взаимодействовать с коллективами своих предприятий и поддерживать контакты с отечественными и зарубежными партнерами. Для реализации своих товаров и услуг спортивные организации применяют основную концепцию рыночного управления. Особенно актуально обратиться к опыту использования PR-технологий в хоккее, так как данный вид спорта является одним из самых распространенных в России и требует в настоящее время обновления. Актуальность исследования определяется необходимостью использования современных технологий в области PR в сфере спортивного бизнеса, что продиктовано социокультурными условиями становления рыночных отношений в современной России, поиском способов повышения роли коммуникативных практик и РR-технологий. Вопросы применения PR в практике коммерческих организаций нашли свое отражение в современной литературе, которую можно разбить на несколько групп. В первую можно включить авторов, обращающих внимание на общие вопросы связей с общественностью. Это работы учебного и обобщающего плана. Среди зарубежных и отечественных авторов, занимающихся данной темой, можно отметить статьи, монографии и учебные пособия С. Блэка, М.А. Шишкиной и др. Исследования Г.Г. Почепцова, А. Чумикова, В.Ф. Кузнецова и др. стали классическими учебниками по связям с общественностью и неоценимым материалом для написания работ по данной теме. Вторая группа посвящена специфическим аспектам связей с общественность в различных сферах. Непосредственно теоретическим и практическим аспектам применения PR в спортивных организациях посвящены статьи А.В. Комаровой, Ю.О. Бороевой, В.В. Фролова, В.Н. Чайки, А.В. Пестовой и др. Третья группа исследований посвящена специальным вопросам теории и практики PR: инструменты, методы, технологии, приемы и т.п. В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными являются исследования И.В. Алёшиной, Е.А. Смирновой и др. Объектом исследования является хоккейный клуб «Витязь». Предмет исследования – особенности применения PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь». Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать применение PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь» и разработать рекомендации по их совершенствованию. В связи с поставленной целью выделим ряд задач, требующих решения: - раскрыть сущностные черты PR-деятельности в коммерческой организации и задачи; - рассмотреть понятие PR-технологий и отразить специфику их использования в спортивной организации; - дать общую характеристику хоккейного клуба «Витязь»; - провести анализ применения PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь»; - разработать мероприятия и рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь». Практическая новизна выбранной темы состоит в том, что предложенные мероприятия в работе могут быть использованы в практике связей с общественностью в коммерческих спортивных организациях как образец, а также в качестве кейса в практике преподавания. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. Во введении обоснована актуальность темы, формулируются объект, предмет, цель и задачи исследования, раскрываются степень разработанности темы, методы исследования и практическая новизна. В первой главе «Теоретико-методологические аспекты применения PR-технологий в коммерческих (спортивных) организациях» подробно рассмотрены основные понятия исследования, показаны основные инструменты PR, применяемые в спортивных организациях. Во второй главе «Анализ применения PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь»» приводится общая характеристика хоккейного клуба, его структура, исторические сведения, настоящее положение. Подробно анализируется деятельность по связям с общественностью, выявляются основные проблемы, предлагаются методы их решения, разрабатываются мероприятия и рекомендации по совершенствованию PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь». В заключении делаются основные выводы по всей работе и даются рекомендации по совершенствованию PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность обращения к использованию PR-технологий в спортивной организации обусловлено тем, что коммерческая деятельность проникла и в сферу спорта..docx
2020-06-18 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, за очень сжатые сроки написала работу, всегда на связи, очень комфортно общаться, работа зачтена, вопросов нет. Спасибо Вам огромное 💓

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
восприятие цвета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа. Модели взаимодействия с заказчиком.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике ООО «РЕМАР»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийный маркетинг как инструмент тер. брендинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новые тренды потребительского поведения в современной России.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. реклама и связь с общественностью (smm - digital)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы