Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - показать эволюцию использование торговой марки и его правовое регулирование.
Создан заказ №2015892
3 мая 2017

Цель работы - показать эволюцию использование торговой марки и его правовое регулирование.

Как заказчик описал требования к работе:
Роль товарного знака и упаковки в товарной политике Кол-во страниц: от 25 до 30 Уникальность: 70% по antiplagiat.ru Должна состоять из двух частей В файле критерии оценки
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной для изучения темы заключается в том, что экономическое развитие современной страны невозможно без взвешенной и продуманной политики в сфере интеллектуальной собственности. Поэтому полученный в советский период исторический опыт является важным по совершенствованию системы правовой охраны интеллектуальной собственности. Анализ последних исследований показывает, что отдельные аспекты, исследуемой нами проблемы, нашли свое научное освещение в трудах отечественных и зарубежных ученых [1 - 4]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В период глобализации экономики и постиндустриальных преобразований развитых стран происходит обострение конкурентной борьбы, в которой знаки для товаров и услуг (торговые марки) приобретают особой экономической ценности. Сейчас торговые марки и система их защиты - очень важный стратегический актив любого государства, что создает предпосылки для успешного развития страны, расширения международных торгово-экономических отношений, использования интеллектуального потенциала в инновационном процессе. Изучение истории торговой марки как объекта права интеллектуальной собственности, обоснование ее теоретической и практической значимости, привлечения исторической науки к изучению истории права интеллектуальной собственности требует развития исторических и юридических теоретических исследований в этой области и позволит исследовать влияние различных наук, в частности геральдики, сфрагистики и эмблематики, на развитие торговых марок. История права интеллектуальной собственности и история развития торговой марки изучена недостаточно и рассмотрена частично..Указанная проблема в той или иной степени рассматривается исследователями, работающими в области интеллектуальной собственности, защиты прав на торговые марки. Исследуют практические аспекты правовой охраны нетрадиционных торговых марок и рейтинги отечественных и европейских брендов. Истории отдельных, хорошо известных современных торговых марок и брендов освещены в научно-популярной и научной литературе. Некоторые авторы в последнее время обращаются к рассмотрению истории торговых марок, но проблема остается актуальной, поскольку исследователи, рассматривая те или иные периоды социально-экономического развития, историю стран, городов и торговли, практически не изучают эволюцию и историю развития торговой марки. Связь исследования с научными и практическими задачами определяется первоочередными задачами, которые стоят перед историками и юристами, по освещению отдельных малораскрытых тем, например, история права интеллектуальной собственности и эволюция отдельных объектов права, таких как торговая марка. Цель работы - показать эволюцию использование торговой марки и его правовое регулирование. Главные задачи: рассмотреть сущность товарных знаков и их правовое значение; раскрыть практику правового регулирования торговых знаков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель работы - показать эволюцию использование торговой марки и его правовое регулирование..docx
2019-10-11 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не совсем верно раскрыта тема,но в целом работа хорошая. Выполнена раньше срока, корректировки были исполнены в кратчайшие сроки. Советую данного автора для сотрудничества.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Взаимодействие жизненного цикла и рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность инвестиционных маркетинговых проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка и управление брендом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные барьеры международного маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление поведением потребителей организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции маркетинга в современной экономике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цикл жизни товара на рынке и процесс управления им.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование предпочтений целевой аудитории при выборе ВУЗа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы