Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Устранение нарушений звукопроизношения дошкольников
Создан заказ №2014353
3 мая 2017

Устранение нарушений звукопроизношения дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи [26, c.12]. Однако, как показывает практика, выполнение этой задачи часто связано с определёнными трудностями. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребёнка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение. Учеными (Л. Н. Галигузова, М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И. Лисина, В. С. Мухина и др.) доказано, что любые недостатки речи ограничивают общение ребёнка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести к неуспеваемости по многим дисциплинам. Таким образом, проблема правильного произношения звуков речи остается одной из самых важных в современной логопедической науке. Проблеме звукопроизношения посвящено большое количество трудов. Среди них работы А.Н. Гвоздева, Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Е.М. Мастюковой, Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. Этим, с одной стороны, и обусловлена актуальность выбранной нами темы исследования. С другой стороны, необходимо совершенствовать уже  мести имеющиеся подходы  некоторых к содержанию коррекционной  могут работы по устранению  стеклянной недостатков звукопроизношения. Целью нашего  крысы исследования является  всегда изучение особенностей протекания  учебное речевых процессов у дошкольников и  перед подбор системы  надолго упражнений, способствующих  целью устранению недостатков  принимать звукопроизношения. Объект исследования – нарушения звукопроизношения  упражнение у детей дошкольного  почве возраста с дислалией. Предмет  тянуть исследования – содержание  выражаются логопедической работы  затем по устранению недостатков  игру звукопроизношения при  положить дислалии В соответствии  период с целью исследования  произнесение нами решались  этот следующие задачи: проанализировать научную  речевые литературу по проблеме  дети исследования; изучить развитие  серьезность устной речи  мести в онтогенезе; на основе  глубь литературных источников  выступают выявить причины  которого речевых нарушений  моржи и условия формирования  двух у детей навыков  отбирая правильного звукопроизношения; изучить  упражнение сущность, этиологию  упражнений и виды нарушений  случаев звукопроизношения при  произнесение дислалии; рассмотреть особенности коррекционно-логопедической  случаев работы по устранению  слоги дислалии у детей  вопросы дошкольного возраста. Методы  значения исследования определялись в соответствии  первичных с целью, гипотезой  соответствии и задачами исследования. В  упражнений ходе работы применялись теоретические методы. К  внимательно ним относился  ранняя анализ специальной  преддошкольном научной литературы  падежные по проблеме исследования. Структура  крови работы. Курсовая работа включает  раннего в себя следующие  которой разделы: введение, 3 главы,  тракторист заключение, список  нарушенное литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Устранение нарушений звукопроизношения дошкольников .docx
2018-04-23 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор!!!!! учела все мои пожелания все сделано в срок, даже раньше. РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
духовно-нравственное воспитание младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Квест-технология в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптивная педагогика в условиях начальной школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие гибкости у школьников различного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы