Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьей.
Создан заказ №2573785
29 декабря 2017

Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьей.

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемый объём курсовой работы (без учета приложений) – от 25 до 35 листов формата А4. Курсовая работа должна состоять из следующих частей, расположенных в указанном порядке:  Титульный лист (Приложение В),  Содержание, (Приложение Б)  Введение,  Основная часть,  Заключение,  Перечень усл овных обозначений, символов, принятых в работе сокращений, терминов (при необходимости),  Список использованных источников,  Приложения, Оригинальность текста должна быть не менее 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Особое значение в рамках воспитательного процесса принадлежит семье как специфичному социальному институту. На сегодняшний день семейное воспитание претерпевает кардинальные изменения, связанны с трансформацией роли семьи для общества, что сказывается на восприятии ребенком своих родителей, как субъектов воспитания, и методов воспитательного характера. Также существует ряд социальных проблем, ограничивающих семью в плане реализации воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемы носят как объективный, так и субъективный характер. Это способствует повышению роли дошкольной организации как отдельного субъекта воспитания, а также преобразования, затрагивающие систему образования и ее содержание, способствуют актуализации вопроса взаимодействия дошкольной организации и школы в рамках воспитательного процесса. С этой позиции данный вопрос на сегодняшний день является актуальным, что отражается на формировании новых методов и способов взаимодействия дошкольной организации и школы как двух основных субъектов воспитательного процесса. Именно поэтому происходит актуализация необходимость проектировать взаимодействие дошкольной организации и школы. Учитывая особенности требований со стороны родителей относительного обучения и воспитания детей, ФГОС ДОО определяет необходимость и важность взаимодействия семьи и дошкольной организации не только с позиции теоретического подхода, но и в контексте практического взаимодействия. Объект исследования – взаимодействие дошкольной организации и семьи. Предмет исследования – проектирование взаимодействия дошкольной организации и семьи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьей..docx
2018-01-04 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошую работу! можете смело обращаться к этому автору! успехов в работе и хороших заказов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игровые технологии в работе дошкольниками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция парасигматизма . Замена [ч] на [т']
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема в комментариях.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сущность нравственного отношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы