Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательной активности детей раннего возраста через развивающую предметно-пространственную среду
Создан заказ №1940628
13 апреля 2017

Развитие познавательной активности детей раннего возраста через развивающую предметно-пространственную среду

Как заказчик описал требования к работе:
Глава1. Теоретические основы развития познавательной активности детей ранннего возраста через предметно-пространственную среду 1.1.развитие познавательной активности детей р.в. как психолого-педагогическая проблема 1.2. возможности предметн-пространственной среды в ДОО 1.3. хар-ка предметно-простра нственной среды как средства развития познавательной активности детей раннего возраста Глава2. Деятельность педагога по развитию познавательной активности детей р.в. 2.1.диагностика развития познавательной активности детей р.в. через предметно-пространственную среду ???????????????????? дальше не знаю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема развития познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности, а ещё и потому, что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности. И поэтому сейчас, современные программы предусматривают формирование у дошкольников не отдельных фрагментарных «облегчённых» знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников, Н.Н. Поддьяков так же справедливо подчёркивает, что на современном этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это имело место в традиционной системе умственного воспитания. В Базовом компоненте дошкольного образования говорится о том, что ребёнок должен иметь представление о познавательной активности в собственном развитии, интересоваться особенностью своего восприятия, памяти, воображения, мышления; владеть начальными формами исследований, экспериментирования, элементарно изучать окружающий мир. По имеющимся в психологии данным, необычный умственный подъём в детские годы наиболее перспективен именно в тех случаях, когда ему сопутствует увлечённость чем-то, тяготение к каким-нибудь определённым видам занятий. С позиций исследований Р. Торренса, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, Р.С. Буре, В.А. Петровского, выявляются сущностные анатомо-физиологические, познавательные и эмоционально-волевые характеристики детей дошкольного возраста, детерминирующие их познавательную и поведенческую активность. Данные анализа позволяют рассматривать ранний возраст в качестве сензитивного периода для формирования познавательной активности как психологического новообразования в личности ребенка, опосредующего его отношение к освоению окружающей действительности во всем многообразии ее проявлений [11, с. 108]. Объект – познавательная активность детей раннего возраста. Предмет – развитие познавательной активности детей раннего возраста. Цель – изучить развитие познавательной активности детей раннего возраста. Гипотеза – развитие познавательной активности детей раннего возраста будет протекать успешно, если:- воспитатель учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей;- работа воспитателя по развитию познавательной активности детей ведется целенаправленно и систематически, в сотрудничестве с родителями;- воспитатель использует различные формы работы по формированию познавательной активности детей. Задачи: -Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования. -Дать психологическую характеристику детей раннего возраста. -Проанализировать понятие «познавательная активность». -Провести опытно-экспериментальную работу по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Развитие познавательной активности детей раннего возраста через развивающую предметно-пространственную среду.docx
2018-12-11 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Прекрасный понимающий автор, всегда отвечает, корректировки вносит без проблем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игровые технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми имеющими ФФНР
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
содержание обучения иностранным языкам в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика терроризма в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с одарёнными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы