Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - выявить механизмы и направление использования социальной рекламы в качестве инструмента регулирования общественной жизни.
Создан заказ №1981472
24 апреля 2017

Цель работы - выявить механизмы и направление использования социальной рекламы в качестве инструмента регулирования общественной жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу с оригинальностью 80% по системе антиплагиат.ру. Все сроки сдачи уже прошли, поэтому в самые минимальные сроки край 3.05
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Значимость рекламы в современной жизни велика и неоспорима. Реклама является спутником нашей жизни, способом коммуникации, сферой рабочей деятельности, а также средством изменения общественного сознания. Мир рекламы разнообразен и динамичен, существует большое количество ее видов в зависимости от поставленных целей и задач. Повышенный общественный интерес вызывает социальная реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятие «социальная реклама» появилось в русском языке в конце 80-х годов прошлого века. В российском законодательстве этот термин и его определение вынесено в Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года, и регулируется ст. 10, редакция которой постоянно претерпевает изменения, но в целом не меняет своего смысла. Социальная реклама носит некоммерческий характер и способствует утверждению общественно значимых принципов и достижению определенных целей в сфере социальной жизни. Так, при помощи социальной рекламы можно привлечь внимание к таким проблемам, как наркомания, алкоголизм, нарушение правил дорожного движения и т. д. Однако реклама не только обращает внимание на проблемы, существующие в обществе, но и через пропаганду здорового образа жизни, приобщения целевой аудитории к спорту постепенно формирует нравственные ценности, способствующие изменению моделей поведения этого общества. Актуальность выбранной мною темы объясняется повышенным интересом науки и общественности к феномену социальной рекламы. В развитых странах много внимания уделяется вопросу роли социальной рекламы в процессе формирования общественного мнения и норм морали. Культура и фундаментальные социальные ценности встают у истоков современных механизмов общественной интеграции. По мере возрастания значимости рекламы, научный интерес к ней закономерно увеличивается. Проблемное поле заключается в том, что, несмотря на важную роль социальной рекламы в процессе самоорганизации общества, она все еще является недостаточно изученным инструментом решения социальных проблем. Это исследование должно привнести ясность и помочь систематизировать уже имеющиеся знания для их анализа и использования с целью дальнейшего продуктивного развития изучаемой отрасли рекламы.Объект исследования - социальная реклама как часть коммуникационной системы современного общества.Предметом изучения являются прикладные аспекты социальной рекламы как инструмента социального регулирования.Цель работы - выявить механизмы и направление использования социальной рекламы в качестве инструмента регулирования общественной жизни.Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:рассмотреть особенности социальной рекламы в механизме коммуникационной системы современного общества;выявить прикладные аспекты социальной рекламы, позволяющие ей реализовывать регулирование общественной жизнью;проанализировать перспективы развития феномена социальной рекламы.Теоретической основой для изучения феномена социальной рекламы послужили профессиональная литература и научные статьи по выбранной тематике. Наиболее существенное значение имели работы, находящиеся на пересечении теории и практики рекламы, культурологии, психологии и социологии, направленные на изучение вопроса теорий коммуникации и формирования общественного мнения, таких авторов как Вебер М. и Парсонс Т. (теория социального действия), а также Хабермаса Ю. (концепция публичной сферы). Книга Уэбстера Ф. была полезна в работе, так как помогла систематизировать знания о социологических теориях.Эмпирическая база работы включает в себя тематическую литературу: монографии, статьи.Методология исследования включает в себя анкетирование, анализ, обобщение, классификацию, рефлексию, формализацию.Новизна работы заключается в рассмотрении феномена социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем, а также в прогнозировании перспектив социальной рекламы будущего на основе полученных в ходе анкетирования данных.Теоретическая значимость заключается во вкладе в развитие области исследований, посвященных социальной рекламе. Исследование предлагает новый взгляд на проблему изучения данного феномена, сосредотачиваясь на прикладных аспектах социальной рекламы, что позволяет подробно изучить механизмы решения проблем, возникающих в современном обществе.Практическая значимость в том, что наиболее полное понимание причин эффективности социальной рекламы в современном мире необходимо для специалистов по рекламе и связям с общественностью. Содержащиеся в исследовании теоретические положения, эмпирические факты и сделанные на их основе выводы могут послужить основанием для разработки рекомендаций по разработке эффективной социальной рекламы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы - выявить механизмы и направление использования социальной рекламы в качестве инструмента регулирования общественной жизни..docx
2017-04-30 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаметрический анализ: основные задачи и показатели
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фирменный стиль лд
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Требования, предъявляемые к тексту рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация pr-компании на рынке женских аксессуаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы