Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ деятельности «Альфа-Банка», как первого регионального спонсора в истории чемпионатов мира по футболу.
Создан заказ №3852395
10 апреля 2019

Целью работы является анализ деятельности «Альфа-Банка», как первого регионального спонсора в истории чемпионатов мира по футболу.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из наиболее эффективных способов продвижения через спорт является механизм спонсорства. Причем, стоит учитывать, что наиболее значительный с точки зрения охвата людей спорт в настоящее время — это футбол, и очевидно, что многие бренды этим пользуются. Самым большим соревнованием в этом виде спорта является чемпионат мира, который проходит каждые четыре года. И неизбежно, что в рамках данного события, очень большое внимание уделяется спонсорству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последний чемпионат мира на данный момент проходил в России в 2018 году и сопровождался большим количеством трудностей и проблем, которые отразились в первую очередь на спонсорах мундиаля. Во время чемпионата мира в России в 2018 году, ФИФА разделило спонсорство на три уровня: 1. Партнеры. Они работают вместе с ФИФА на постоянной основе. 2. Спонсоры. Они связаны каким-либо образом только с конкретным Кубком мира и Кубком Конфедераций. 3. Региональные спонсоры. Это группа небольших организаций из разных регионов, которые появляются всякий раз, когда происходит мероприятие, проводимое ФИФА. Первым и одним из наиболее активных региональных спонсоров стал Альфа-Банк. Данная кредитная организация постаралась по максимуму использовать свой потенциал и рекламные возможности в рамках проходящего в нашей стране мундиаля. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о актуальности выбранной темы. Целью работы является анализ деятельности «Альфа-Банка», как первого регионального спонсора в истории чемпионатов мира по футболу.. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть политику «Альфа-Банка» и историю сотрудничества с FIFA; проанализировать рекламные проекты, которые проводились «Альфа-Банком» во время чемпионата мира по футболу 2018; обозначить результаты, проведенной «Альфа-Банком» кампании. Объектом работы является спонсорство на чемпионате мира по футболу. Предметом работы является деятельность «Альфа-Банка» в качестве регионального спонсора на чемпионате мира по футболу 2018. Данная работа основывается на научных трудах и заявлениях многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались официальные нормативно-правовые документы и интернет источники. При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
Целью работы является анализ деятельности «Альфа-Банка», как первого регионального спонсора в истории чемпионатов мира по футболу..docx
2021-02-13 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
70% работы было сделано корректно, но с исправлениями беда. Пишешь, что необходимо изменить данные в одной из частей, автор вовсе удаляет всё. Смешанные чувства, лучше поискать другого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в компании по изготовлению выставочных стендов
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации Trade events на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ рекламной деятельности сети гостиниц Park Inn by Radisson
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фото рекламы в России в начале 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный анализ статей СМИ (Digital Humanities)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы