Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СРОЧНО!!!Методическая разработка по русскому языку для билингвов
Создан заказ №1972078
20 апреля 2017

СРОЧНО!!!Методическая разработка по русскому языку для билингвов

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО! 15 -20 стр! Методическая разработка по русскому языку для детей билингвов. Название всей работы: Принципы построения учебника для эмигрантов. На примере разработки УМК для учащихся 12-13 лет. Методическая разработка может представлять собой рекомендации при составлении учебника, примерную ст руктуру учебника, примеры упражнений (учебник коммуникативный!!!). 15-20 страниц шрифт 14, полуторный интервал между строками. Все материалы (теор часть и тезисы я вышлю)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В последние десятилетия можно отчетливо наблюдать, насколько стремительно растет популярность темы билингвизма как в России, так и в остальном мире. Усиление интереса к данному явлению обусловлено повышением социальной мобильности граждан, стиранием традиционных социокультурных национальных границ, что сказывается и на распространении русского языка. Сегодня русский является языком 30-миллионной диаспоры, проживающей за пределами нашей страны (Сивакова, 2009). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фрагментарные данные Росстата за последние 25 лет говорят о том, что основными традиционными направлениями эмиграции из России являются страны Евросоюза, Великобритания, США и Израиль (Росстат). Соответственно, именно на эти страны в работе будет сделан больший уклон. Степень разработанности проблемы. В современной науке предлагается множество интерпретаций и классификаций понятия «билингвизм», подробно описанных в работах отечественных лингвистов В.П. Белянина, Т.А. Бертагаева, Е.М. Верещагина, Ю.Д. Дешериева, Л.В. Щербы и др., а также в исследованиях таких зарубежных авторов как Э. Бялысток, У. Вайнрайх, Л. Вэй, Д.А. Швейцер, где это явление рассматривается с разных точек зрения. Практическое применение исследований о билингвизме нашло свое отражение в обучении русскоязычных билингвов. Составлением учебников для данной категории учащихся занимались Т.М. Балыхина, В.В. Дронов, М. Низник, А.В. Подгаевская, О.Э. Чубарова и другие. Общепризнано, что подростки-билингвы представляют собой уникальную группу обучающихся. Тем не менее, преподаванию русского языка и ступеням языкового развития возрастной категории учащихся, актуальной для данного исследования (12-13 лет), посвящено не так много работ. Таким образом, принципы преподавания русского языка подросткам-билингвам в условиях синтезированного типа двуязычия за границей до сих пор нуждаются в более подробном изучении. Теоретическая и практическая значимость. Педагогические исследования на тему билингвизма имеют большую значимость и обращают наше внимание на то, что учитель русского языка в билингвальной аудитории за пределами России имеет особую миссию и является проводником в мир русских культурных ценностей. Однако такая же немаловажная задача стоит и перед авторами учебников для билингвов, поскольку разработанные в России учебно-методические комплексы (далее УМК) и пособия, предназначенные для россиян, билингвам не подходят по причине языковых и культурных различий, а материалы русского как иностранного чаще всего основаны на грамматико-переводном методе обучения, который не совершенствует умения комплексно и не развивает коммуникативную компетенцию. Благодаря осознанию важности коммуникативного подхода в обучении билингвов появилась потребность в определении принципов построения и разработке коммуникативно-направленного учебника по русскому языку для детей русскоговорящих мигрантов. Учебника, который действительно мог бы комплексно совершенствовать умения как устной, так и письменной речи, предлагать ситуативное обучение, актуальные ситуации общения, разнообразное тематическое содержание, а самое главное, увлекать учащегося и развивать его социолингвистическую компетенцию. В этом и заключается научная новизна представленного исследования. Теоретическая и практическая значимость анализа обозначенной проблематики определяют постановку цели и задач предстоящей работы. Цель выпускной квалификационной работы состоит в выявлении принципов построения коммуникативно-направленного учебника по русскому языку для последующей разработки учебно-методического комплекса (УМК) по русскому языку для детей русскоговорящих мигрантов 12-13 лет. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: Оценить масштабы эмиграции из России, выделить основные волны эмиграции и традиционные направления переселенцев; Проанализировать принципы построения учебника и УМК по иностранному языку и по русскому как иностранному (РКИ); Исследовать особенности обучающихся возрастной группы 12-13 лет; Представить характеристику билингвизма и сформировать универсальный портрет билингва; Описать существующие традиции преподавания русского языка за границей; Оценить имеющиеся УМК и пособия по преподаванию РКИ и русского как второго родного; Объектом исследования выступает учебник как основное средство обучения иностранному языку. Предметом исследования являются принципы построения учебника по иностранному языку для русскоязычных эмигрантов 12-13 лет. Для достижения поставленной цели и реализации задач исследования были применены общенаучные методы познания, такие как: наблюдение, анализ, сравнение, синтез, систематизация, группировка. Среди педагогических методов исследования использовались: методы качественные и количественные, теоретические и эмпирические. В качестве источников написания выпускной квалификационной работы послужили специализированные учебники и учебные пособия, методические руководства, публикации ученых и практикующих преподавателей, статистические данные и источники сети интернет. Структура работы построена в соответствии с поставленными задачами. В первой главе подробно рассматривается … Описываются …; выделяются …. Приводится краткий обзор …. Формулируются выводы о …, выделяются задачи …. Во второй главе рассматриваются …. Описываются .... В главе 3 приводится характеристика …. Проводится .... Оценивается … Формулируются выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
СРОЧНО!!!Методическая разработка по русскому языку для билингвов.docx
2018-11-16 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто шикарный. Работу выполнила в короткий срок, на отлично, все доработки делала сразу без промедления. Рекомендую, если еще нужны будут работы, буду обращаться только к вам. Спасибо большое за сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание детей в христианско-провославной семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ранний возраст – основа развития видов детской деятельности .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одаренные дети
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Условия формирования самооценки у младших школьников»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие детского сада и семьи в трудовом воспитании детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы