Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в современном ДОО в условиях инклюзии
Создан заказ №1805155
7 марта 2017

Педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в современном ДОО в условиях инклюзии

Как заказчик описал требования к работе:
Важно! знание коррекционной педагогики, а именно - сурдопедагогики. Есть план и почти написана первая глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Во второй половине XX века, достижения в области сурдопедагогики и смежных с ней наук, привели к важному и закономерному этапу развития. Сегодня обучение и воспитание детей с нарушением слуха предполагает их интеграцию в мир слышащих детей. Практически всегда, успешная интеграция происходит благодаря раннему обучению. Именно поэтому дошкольный возраст является чрезвычайно важным в обучении детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В это время формируются важнейшие навыки, закладываются основы всей дальнейшей жизни ребенка. Дошкольное воспитание является первым звеном в системе образования для всех детей, в том числе и для детей с нарушениями слуха. Глухому ребенку словами невозможно ничего объяснить, его необходимо специально обучать говорить и понимать речь окружающих. Поэтому раньше начато специальное обучение речи дает лучшие результаты. Большая часть детей дошкольного возраста посещает специальные дошкольные учреждения. В специальном детском садике детей обучают говорить, понимать речь, развивают сохранены в них остатки слуха и обучают использовать их. Следует отметить, что при поступлении ребенка в детский сад роль родителей еще более возрастает. Они должны помогать детям в обучении, помня, что дошкольное воспитание детей с нарушением слуха является основой педагогического процесса, в основу которого положено наглядное обучение и игру. Не надо пренебрегать возможностью поиграть с ребенком. Понятие «инклюзия» означает полное включение детей с различными возможностями во все аспекты жизни дошкольного учреждения, в которых с удовольствием и радостью участвуют также все остальные дети. Это требует реальной адаптации пространства дошкольного учреждения к тому, чтобы встретить нужды и потребности всех детей без исключения, ценить и уважать различия. Распространение инклюзии на детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях представляет собой еще один шаг к обеспечению полноценной реализации прав детей на получение доступного образования. Независимо от социального положения, физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования. Инклюзивное образование это не только создание технических условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями в общеобразовательные учреждения, но и специфика учебно-воспитательного процесса, который должен строиться с учетом психофизических возможностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В образовательных учреждениях должно быть организовано качественное психолого-педагогическое сопровождение, а также создан особый морально-психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что проблема организации коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи, с обучающимися с нарушением слуха в условиях инклюзии является особенно актуальной на сегодняшний день. Именно поэтому тема нашего исследования: организация коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи с обучающимися с нарушением слуха в условиях инклюзии. Объект исследования: особенности работы по развитию слухового воприятия и устной речи, с обучающимися с нарушением слуха в условиях инклюзии. Предмет исследования: процесс коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи, с обучающимися с нарушением слуха в условиях инклюзии. Цель исследования: изучить особенности работы по развитию слухового воприятия и устной речи с обучающимися с нарушением слуха в условиях инклюзии. Задачи исследования: Изучить современную системуу образования лиц с ОВЗ; Раскрыть психолого-педагогическую характеристику обучающегося с нарушением слуха; Рассмотреть коррекционный блок работы в современном ДОУ в программах по развитию слухового воприятия и коррекционной работе по произношению; Экспериментально изучить особенности психо - речевого развития дошкольников с нарушением слуха; Привести методические рекомендации проведения специальной коррекционной работы по развитию слухового восприятия и инклюзии в ДОО. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в современном ДОО в условиях инклюзии.docx
2018-02-17 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! Профессионал своего дела. Работа выполнена на отлично, всегда на связи. Буду еще заказывать у Тамары работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
патологии речи при нарушении этапов ее порождения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
занятия с детьми 6-летнего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание базовой культуры личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм обучения младших школьников плаванию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы