Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования связана с тем, что большинство педагогов не учитывают некоторые аспекты и особенности личности.
Создан заказ №1370169
4 октября 2016

Актуальность темы исследования связана с тем, что большинство педагогов не учитывают некоторые аспекты и особенности личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа по теме «Условия формирования самооценки у младших школьников». Не менее 40 и не более 70 страниц текста (без учета списка литературы, а также приложений).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования связана с тем, что большинство педагогов не учитывают некоторые аспекты и особенности личности. Одним из таких факторов является самооценка. Корректировка самооценки поможет не только улучшить свои результаты в процессе обучения, но также утвердить свои позиции в обществе. Важность самооценки не только в том, что она позволяет увидеть человеку сильные и слабые стороны своей работы, но и в том, что в основе осмысления этих результатов он получает возможность выстроить собственную программу дальнейшей деятельности. Необходимо понимать, что самооценка младшего школьника очень хрупка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, буквально за несколько дней и даже из-за одного человека она может либо сильно опуститься, либо подняться. Необходимо приучение ребенка к мысли, что человек может и должен оценивать себя сам, эта оценка самая важная, так как она позволяет двигаться дальше самостоятельно, а не оглядываться на окружающих: что они скажут, как оценят действия. В настоящее время перед школой стоит задача формирования самостоятельного, инициативного человека с активной личностной позицией. Это, в свою очередь, предполагает становление ученика в роли субъекта учебной деятельности, что невозможно без формирования у него объективной и содержательной самооценки, которая является частью фундамента для дальнейшего самопознания и самообразования. Современная школа призвана разрешить противоречие между социальной и личностной значимостью формирования самооценки и низким уровнем ее сформированности в младшем школьном возрасте. Совершенствование себя – делает особо значимой проблему формирования активной позиции школьника в учебно-воспитательном процессе. Это требует сформированности у ребенка представления о себе и своих возможностях, умения всесторонне и объективно оценить особенности своей личности и деятельности, принять роль ученика, правильно построить свои взаимоотношения с окружающими, т.е. требует определенного уровня сформированности самооценки. Аспект, который представлен в работе, исследован в научно-педагогической литературе недостаточно. Стоит отметить, что большое внимание уделяется диагностированию самооценки, а не её формированию, плохо описаны условия формирования самооценки у младших школьников. Однако существует большое количество научных работ и публикаций отечественных и зарубежных авторов, среди которых стоит выделить таких как: Т.Ю. Андрущенко, Р. Бернс, Л.И. Божович, Г. М. Бреслаев, С. А. Будасси, Л. С. Выготский, А.В. Захарова, О.Н. Молчанова, И.И. Чеснокова, С.Н. Якобсон. Объект исследования – самооценка младших школьников. Предмет исследования – педагогические условия формирования самооценки у младших школьников. Цель – теоретический анализ и выявление методических условий развития аналитических умений педагогов. В соответствии с целью определены задачи работы: дать определение понятию самооценка в психологии; описать возрастные психологические особенности самооценки у младших школьников; определить педагогические приемы формирования самооценки у учащихся начальной школы; провести педагогическую диагностику самооценки у младших школьников; провести сравнительный анализ результатов педагогической диагностики. В работе были реализованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, изучение, обобщение и систематизация научной литературы, теоретическое моделирование) и эмпирические (наблюдение, педагогическое тестирование, эксперимент). База исследования: МБОУ СОШ№3 поселка Алтынай Сухоложского района Свердловской области. В исследовании приняли участие 10 учеников 3 класса. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Актуальность темы исследования связана с тем, что большинство педагогов не учитывают некоторые аспекты и особенности личности..docx
2018-06-21 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось многое делать самой, автор в работу не вникала, просто скачала с интернета. Не рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 статьи для магистра педагогика (ап.вуз 75%)
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организационно - педагогические условия развития речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Методические рекомендации для педагогических работников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы