Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка туристического маршрута по Сочи с элементами анимационной деятельности
Создан заказ №1967396
19 апреля 2017

Разработка туристического маршрута по Сочи с элементами анимационной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Сама курсовая представляет собой разработку экскурсионного тура, типа мы руководители, взяли толпу из минимум 10 человек и повезли их в тур минимум на 7 дней, и нам надо на все семь дней придумать им занятия, куда везём, где ночуем, где кормим, что показываем, как развлекаем и тд, развлечение это и есть элементы анимационной деятельности, так что включать надо обязательно. Все эти мероприятия нужно просчитать финансово за каждую услугу отдельно и на одного человека за весь тур в общем. Помимо этого по каждой точке остановки делается подробное описание и расчёт в километрах. Обязательно приложить схема маршрута и всякие документы, типа инструкции по требованиям безопасности, памятка туриста, инструкции руководителя группы и так далее. Сам тур не обязательно придумывать с нуля, можно за основу взять готовый из интернета, но частично переделать, главное чтоб на 50% было придумано. Дополнительно прилагаю методички. Если есть вопросы касательно работы пишите сразу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы связана с необходимостью изучения одного из перспективных видов профессиональной деятельности специалиста сферы туризма. Современное российское общество, пройдя долгий путь экономических и политических преобразований, сохранило традиционные духовные ценности, однако с возникновением новых возможностей стали появляться новые социально-ценностные ориентации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Желая организовать свой досуг, российские потребители надеются получить комфортное комплексное обслуживание, поэтому различные виды организации досуговой деятельности, в том числе и туризм, требуют модернизации, наполнения новым содержанием существующих досуговых форм. Организация анимационных программ – одно из наиболее востребованных направлений в разработке туристского продукта, что отражает тенденции современных потребителей туруслуг, желающих не только отдохнуть физически, но и получить достойное культурное и развлекательное сопровождение отдыха. Интерес к данному вопросу связан с возникновением новых комплексных организаций, осуществляющих разнообразные виды услуг, связанных с потребностями населения сделать свой досуг приятным, интересным и насыщенным. В связи с этим возникает ряд проблем, изучение которых позволит оптимизировать технологию формирования тура с элементами анимационной деятельности. Анализ существующих турпродуктов показывает, что экскурсионные маршруты по г.Сочи и прилегающим к нему городам, представлены, в основном стандартными экскурсионными турами выходного дня, включающими набор из нескольких мероприятий познавательного характера. В связи с этим возникает необходимость разработки новых турпродуктов с элементами анимационной деятельности. Цель работы: разработать туристический маршрут по г.Сочи с элементами анимационной программы. Задачи: - Изучить основные элементы в технологии разработки турпродукта; - Рассмотреть специфику анимационной деятельности в туризме; - Разработать программу турпродукта с элементами анимации; -дать экономическое обоснование себестоимости и цены тура. Предмет исследования – технология проектирования и разработки тура. Объект исследования –туроператорская деятельность туристской компании. В процессе работы использовались методы исследования: изучение учебной литературы, анализ документальных источников, расчетный метод. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут использоваться: в деятельности региональных туристских компаний с целью расширения ассортимента предлагаемых турпродуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Разработка туристического маршрута по Сочи с элементами анимационной деятельности.docx
2020-06-05 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала более менее качественную работу, но было немного низкий процент оригинальности. автор выполняла работу почти два месяца. кидала все в последний момент и из-за этого очень много проблем...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Эволюционное развитие туристского рынка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия как компонент различных видов туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийного тура по Москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные достопримечательности и курорты Шри-Ланки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы