Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к проблеме формирования межкультурной компетенции у студентов языковых вузов обусловлена тем, что в связи с процессами интеграции и глобализации, более тесному сотрудничеству между странами, в том числе и в области образования.
Создан заказ №190107
24 апреля 2014

Актуальность обращения к проблеме формирования межкультурной компетенции у студентов языковых вузов обусловлена тем, что в связи с процессами интеграции и глобализации, более тесному сотрудничеству между странами, в том числе и в области образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! я полгода назад писала у вас диплом, он не прошел проверку антиплагиат. Вы сможете мне исправить его?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к проблеме формирования межкультурной компетенции у студентов языковых вузов обусловлена тем, что в связи с процессами интеграции и глобализации, более тесному сотрудничеству между странами, в том числе и в области образования. Россия в числе других стран входит в международное образовательное пространство, расширяет связи с Европой и Азией. В этих условиях важным качеством будущих специалистов становится межкультурная компетенция, так как стратегической целью языкового образования становится языковая личность, способная участвовать в диалоге культур. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие личности студента как будущего высококвалифицированного специалиста в современном обществе требует формирования лингвокоммуникативной культуры для общения, эффективной коммуникации на русском и английском языках. Обучение английскому языку имеет профессионально-ориентированную направленность. Будущий специалист не просто овладевает языковой компетенцией, необходимой ему в быту, но и овладевает профессионально-языковой компетентностью. Последняя определяется как такое профессиональное качество специалиста, которое позволяет ему овладеть лексикой, понимать профессиональные тексты, передавать и сохранять данную информацию, общаться с профессионалами и т.п. В профессиональном общении партнеры отличаются друг от друга мировоззрением, ценностными ориентациями, образом и стилем жизни, культурой. Для адекватного общения участники коммуникации должны иметь соответствующие знания о других культурах, необходимые и достаточные для общения. То есть они должны обладать определенным уровнем межкультурной компетенции. В последнее десятилетие в связи с переходом на новую парадигму образования и интеграцией России в мировое образовательное пространство получил распространение компетентностный подход, который предполагает значительное усиление практической направленности образования, нацелен на развитие личностных качеств обучаемых. Актуальность исследования проблемы формирования межкультурной компетенции будущих педагогов, которые будут преподавать иностранный язык, обусловлена рядом обстоятельств: - в современных условиях межкультурного диалога у людей возникла потребность в общении, налаживании контактов, как научных, так и личных; - будущий специалист в области преподавания языков должен уметь налаживать межкультурные связи с представителями других культур и носителями языка; - формирование межкультурной компетенции позволяет научится такому качеству, как толерантности, то есть терпимому и уважительному отношению к другим культурам. Проблема формирования межкультурной компетентности не нова, по данной теме накоплен значительный научный и педагогический материал. В частности вопросы профессиональной компетенции отражены в работах современных исследователей В.А. Сластенина, Н.И. Формановской и др. В последнее время ученых привлекают и проблемы, связанные с разработкой методики обучения будущих специалистов, вступающих в профессиональные контакты в рамках международного сотрудничества, иноязычному профессиональному общению. Изучению иноязычного общения уделяли внимание большое количество авторов. С точки зрения изучения аспектов культуры речи можно назвать таких авторов, как Н. И. Формановская, М. О. Фаенова, К. Н. Хитрик и др. Непосредственно можно назвать работы, посвященные вопросам формирования межкультурной компетенции на уроках иностранного языка (Н. Гальскова, О.А. Лентович и др.). Также есть ряд авторов, которые описывают ситуации формирования межкультурной компетенции при обучении студентов вуза и выделяют разного рода подходы к данной проблеме. Однако не все вопросы еще проработаны. Остаются неизученными проблемы содержания занятий по иностранному языку. Мало обращается аспекты содержания с точки зрения коммуникативного, культурологического, профессионального и страноведческого подходов, отвечающих современным требованиям к специалистам. Кроме того, в теории и практике иноязычного образования обнаруживается противоречие между объективной общественной потребностью в специалистах, владеющих иностранным языком и способных ориентироваться в социокультурной среде, готовых к деловому, профессиональному и личностному общению с представителями других стран, и несовершенством их подготовки в современных вузах. Цель данной работы - определить роль и влияние иноязычной культуры на процесс формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - рассмотреть сущность понятия «межкультурная компетенция»; - показать, что межкультурная коммуникация является способом формирования межкультурной компетенции в обучении иностранному языку; - раскрыть практические аспекты формирования межкультурной компетенции на занятиях по иностранному языку. Объектом исследования является процесс формирования межкультурной компетенции студентов вуза. Предметом исследования является обучение Гипотеза исследования: Формирование межкультурной компетенции студентов будет эффективным если: 1) созданы соответствующие условия обучения, способствующие осуществлению взаимосвязи языков и культур; 2) выбор педагогических средств, методов и форм формирования межкультурной компетенции студентов носит комплексный характер; 3) на занятиях по освоению иностранного языка используются активные формы и методы обучения. Методы исследования: методы отбора, сравнения, анализа и сопоставления. Материал для исследования: работы отечественных и зарубежных авторов, учебные материалы и пособия, статьи, обобщение педагогического опыта. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Актуальность обращения к проблеме формирования межкультурной компетенции у студентов языковых вузов обусловлена тем, что в связи с процессами интеграции и глобализации, более тесному сотрудничеству между странами, в том числе и в области образования..docx
2019-12-10 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена отлично, автор всегда на связи, коррекция работы проводилась своевременно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инварианты профессионализма преподавателя высшей школы
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы