Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: сформировать средства развития социальных качеств учащихся в условиях школы-интерната.
Создан заказ №1501408
22 ноября 2016

Цель работы: сформировать средства развития социальных качеств учащихся в условиях школы-интерната.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С первых дней существования человек окружен другими людьми и включен в социальное взаимодействие. В процессе взаимодействий с окружающими он получает опыт общественной жизни и общественных отношений, который, будучи субъективно усвоенным, становится неотъемлемой частью его личности. Человек не только воспринимает социальный опыт и овладевает им, но и активно преобразует его в собственные ценности, установки, позиции, ориентации, в собственное видение общественных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом личность включается в разнообразные социальные связи, в исполнении различных ролевых функций, тем самым преобразуя и окружающий её социальный мир, и себя. В последние годы неуклонно растет количество детей с задержкой психического развития. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2 – 2,5 раза. Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или в школе, особенно в возрасте 7-10 лет, поскольку этот возрастной период обеспечивает большие диагностические возможности. В медицине задержку психического развития относят к группе пограничных форм интеллектуальной недостаточности, которые характеризуются замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности. В большинстве случаев задержка психического развития отличается стойкой, хотя и слабо выраженной тенденцией к компенсации и обратимому развитию, возможными только в условиях специального обучения и воспитания. Проблема состоит в том, что в программах воспитания и обучения детей с ЗПР не предусмотрена организация специальной коррекционно-педагогической работы по развитию социальных качеств. В то же время, самостоятельно, без целенаправленного обучения, социально-коммуникативная деятельность у детей с ЗПР развивается со значительным отставанием от нормально развивающихся сверстников. Следовательно, необходимо создавать специальные психолого-педагогические условия для развития у детей с ЗПР социальных качеств. Огромное значение здесь играет приобщение детей к миру прекрасного, что раскрывает их творческий потенциал. Занятия театрализованной деятельностью обогащают ребёнка знаниями, правилами поведения, стимулируют формирование потребностей во взаимодействии с окружающими. Театрализованная деятельность имеет огромную педагогическую ценность, состоящую в его познавательном, эстетическом и воспитательном значении. Увлекательность, образность, эмоциональность героев близки детям и является источником развития чувств, переживаний и открытий ребенка, заставляют сочувствовать героям, сопереживать и тем самым формировать выразительную речь. Это объясняет актуальность выбранной темы. Степень изученности проблемы: изучение детей с задержкой психического развития отражено в исследованиях Т.А. Власовой, К.С. Лебединской, В.И. Лубовского, В.Ф. Мачихиной, М.С. Певзнер и др. Проблемы социализации детей в сфере досуга отражены в трудах И.Н. Ерошенкова, А.Д. Жаркова, Б.А. Титова, Г.И. Фроловой, В.М. Чижикова. Объект исследования: образовательно-воспитательный процесс в школе-интернате Предмет исследования: формирование социальных качеств учащихся в школе-интернате Цель работы: сформировать средства развития социальных качеств учащихся в условиях школы-интерната. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие социализации и социальных качеств; - выявить специфику учащихся с ЗПР школы-интерната; - изучить влияние театрализованной деятельности на формирование социальных качеств учащихся с ЗПР в условиях школы-интерната; - разработать программу и определить ее эффективность. Большими педагогическими возможностями, по мнению многих ученых и практиков, обладает театрализованная деятельность. В ее практико-теоретическое осмысление внесли немалый вклад крупнейшие педагоги советского периода: С.М. Бонди, О.С. Кель, A.С. Макаренко, В.П. Сорока-Росинский, К.П. Спасская, B.А. Сухомлинский, В.П. Терский, С.Т. Шацкий и другие, успешно использовавшие те или иные виды театрализованной деятельности в работе с детьми. Научное осмысление театрализованной деятельности совместно с практическими работниками осуществляли сотрудники НИИ художественного воспитания АПН СССР: А.П. Ершова, Т.Ф.Завадская, А.Я. Михайлова, И.Ю. Рубина, Н.Н. Шевелева, В.П. Шильгави и др. Неослабевающее внимание ей уделяли отечественные психологи: Н.Л. Белопольская, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Э.В. Ильенков, Г.Н. Кудина, А.Н. Леонтьев, И.Я.Медведева, Я.З. Неверович, З.Н. Новлянская, Т.Л. Шишова и многие другие. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА I.1. Понятие социализации и социальных качестПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель работы: сформировать средства развития социальных качеств учащихся в условиях школы-интерната..docx
2016-12-02 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно с вами работать, работа была написана качественно , в срок. Очень довольна советую всем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии электронного обучения экономическим дисциплинам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
диплом по методике развития детского изобр.творчества
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теория игр. Решения игровых матриц, теоретические вопросы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Итоговая аттестационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика обучения немецкому языку младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы