Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №1827633
14 марта 2017

ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….. Глава 1. Теоретические аспекты профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста…………………………………………………..……………. 1.1 Основные теоретические взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему развития речи в онтогенезе………………….. 1.2 Причин ы задержки речевого развития у детей раннего возраста…….. 1.3 Основные направления работы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста………………………………………………………………. Глава 2. Эмпирическое исследование детей раннего дошкольного возраста…………………………………………………………………………. 2.1. Логика проведения эксперимента…………………………………………. 2.2.Интерпретация результатов обследования …………………….. 2.3. Логопедическая работа по профилактике…………………………………… 2.4. Сравнительный анализ полученных данных…………………………… Заключение……………………………………………………………………… Библиографический список…………………………………………………….. Приложения……………………………………………………………………….. ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной проблемы состоит в том, что ранний возраст в жизни ребенка является наиболее значимым периодом для формирования высших психических функций. В этот период развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, закладываются личностные особенности. По данным мировой статистики значительно возросло количество детей раннего возраста с задержкой речевого развития. У большинства детей в анамнезе имеется отягощенный перинатальный период, связанный с неблагополучным течением беременности и родов. Наиболее часто в неврологическом статусе таких детей прослеживаются диагнозы: ММД, ПЭП, ЗРР. В связи с этим, данная категория детей в современной науке называется «группой риска». В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, организация коррекционной и социально-психологической помощи, в особенности организация профилактических мероприятий для детей раннего возраста «группы риска» становится все более актуальной. Анализ литературы по данной теме свидетельствуют о необходимости организации комплексного профилактического воздействия на отклонения в соматической, психомоторной сфере и в речи детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. В специальной литературе вопросы диагностики и коррекции отклонений в развитии речи у детей раннего возраста освящены многими авторами: Н.М. Аксариной, Е.Ф. Архиповой, О.Е. Громовой, Н.С. Жуковой, Г.В. Пантюхиной, Т.Б. Филичевой и др. В профилактической работе необходимо применять практические и наглядные методы и приемы, направленные на улучшение развития речи у детей раннего возраста. Эффективная и своевременная профилактика речевых нарушений способствует их предотвращению в дошкольном возрасте. В настоящее время наметилась тенденция к более раннему и углубленному комплексному обследованию психомоторного и коммуникативного развития ребенка, которое позволяет своевременно выявить и скорректировать ранние признаки речевого недоразвития. Особое значение имеет определение основных направлений и организации, содержания профилактической работы по предупреждению нарушений речи у детей раннего возраста. Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс мероприятий, направленных на профилактику нарушений речи у детей раннего возраста. Объект исследования: речь детей раннего возраста. Предмет исследования: процесс профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста. Гипотеза исследования: мероприятия, направленные на профилактику нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста будут эффективны, если применять В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены и решены следующие задачи: 1.Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2.Раскрыть особенности речевого развития детей раннего дошкольного возраста. 3.Организовать и провести опытно-экспериментальную работу, направленную на профилактику нарушений речи у детей раннего возраста. 4.Проанализировать полученные результаты. В соответствии с поставленной целью и задачами были использованы следующие методы исследования: 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования. 1. Эмпирические методы: анализа анамнестических данных, качественный анализ и интерпретация результатов, методика Волковой Г. А. Методологическая основа исследования: положения логопедии и психологии о проблеме профилактики нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста. Данной проблемой занимались такие исследователи как: Швачкин Н. Х., Чиркина Г. В., Тихеева Е. И., Стребелева Е. А., Гербова В. В., Винарская Е. Н. и др. Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении особенностей развития речи у детей раннего возраста. Расширено представление о способах профилактики нарушений речи у детей раннего возраста. Практическая значимость исследования будет заключаться в том, что раннее выявление нарушений речи у детей обусловлено потребностью профилактики отклонений речевого развития. Материалы нашего исследования могут быть использованы логопедами, дефектологами, воспитателями дошкольных учреждений. Экспериментальная база исследования: МАДОУ «Детский сад №70» г. Петропавловска-Камчатского. Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение. на основании данного содержания и введения написать 1 главу диплома с правильно расставленными ссылкам
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.docx
2020-05-22 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор умничка!!! Сделал раньше срока! Антиплагиат повысил с 50 до 64% На все воросы отвечал. Рекомендую!!! Молодец!!! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Правки курсовой по педагогике в сфере изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить контрольную работу (Логопедия_28-24)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РОДИТЕЛИ ДП ЯНА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать содержание и 1 главу к диплому
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игра как средство обучения и воспитания младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом педагогика Методическое сопровождение...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Театральные игры с детьми с низким уровнем адаптации в 1 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Введение ФГОС начального общего образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы