Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мелкой моторики рук в дошкольном возрасте как механизм формирования графических навыков
Создан заказ №972256
11 февраля 2016

Развитие мелкой моторики рук в дошкольном возрасте как механизм формирования графических навыков

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Уже в младшем дошкольном возрасте в самой элементарной, простейшей форме ребенок изображает в своих рисунках окружающую его жизнь. В этом возрасте является существенным вопрос о характере графической деятельности. Внимание детей вначале направлено на освоение новых материалов, инструментов. Так, чирканье карандашом носит случайный манипулятивный характер. Получив карандаш, ребенок действует им, как всяким любым предметом (постукивает, делает различные движения и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ему не знакомо назначение карандаша как средства, которым можно изображать что-то, он еще не испытывает потребности в этом. Эта деятельность представляет собой двигательную игру с карандашом. Овладевая карандашом, дети производят различные действия: наносят линии, штрихи разного характера. Рисование как графическая деятельность проявляется у детей после полутора лет. Ребенок «рисует», чертит какие-то неопределенные линии на бумаге, много раз повторяя их на листе. Он пытается что-то выразить с помощью еще не очень определенных линий фигур. Эти действия носят подражательный характер. Наблюдения многих исследователей свидетельствуют о постепенно изменяющемся характере движений, производимых ребенком в процессе рисования. Вначале дети покрывают лист бумаги точками, штрихами, затем неотрывными дугообразными линиями. Отдельные линии закругляются, ломаются под углом, перекрещиваются. В рисунке появляются зигзаги, которые заполняют весь лист. Постепенно дети начинают овладевать вращательными движениями, в результате чего получаются неотрывные спирали, мотки, увеличивающиеся по размеру и занимающие весь лист. Затем дети пытаются вычленить из массы линий какие-то очертания и используют их для изображения простейших форм. В связи с этим в рисунке исчезает хаотическое нагромождение линий и все больше проявляется определенность графических изображений. Но современная программа уже на первом году обучения детей в школе предусматривает большой объем графической деятельности, предъявляя достаточно жесткие требования к скорости и качеству овладения детьми письменными навыками. Существующие программы дошкольного обучения не могут обеспечить достаточный уровень графической подготовки ребенка к школе. Поэтому создание новых программ по формированию графической деятельности дошкольников и становится насущной необходимостью. Проблема обучения детей дошкольного возраста графической деятельности широко обсуждается в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Графическая деятельность как часть изобразительной деятельности являлась предметом исследований Т.С. Комаровой. Она создала классификацию навыков и умений, составляющих технику рисования (формообразующие движения, обобщенные способы изображения, сенсорные способности к рисованию), разработала методы их формирования и на их основе построила программу овладения “рисовальными движениями” [19, с.26]. В рамках данной работы была поставлена следующая цель исследования: изучение общих закономерностей овладения графической деятельностью старшими дошкольниками. Объект исследования: графические умения, как вид умений, формируемый в дошкольном возрасте. Предмет исследования: способы формирования графических умений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Сущность  понятия: «мелкая моторика»; 2. Возрастные особенности развития зрительно-моторной координации и тонкой моторики рукПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Развитие мелкой моторики рук в дошкольном возрасте как механизм формирования графических навыков.docx
2016-02-21 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Автор все делает в срок, качественно и поправляет работу даже после завершения гарантии. Спасибо, Петр!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Современные технологии обучения математике»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические аспекты эстетики школьного пространства
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
глава курсовой работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы