Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Как я выбрал направление обучения и поступил в университет?
Создан заказ №1785111
1 марта 2017

Как я выбрал направление обучения и поступил в университет?

Как заказчик описал требования к работе:
Постарайтесь вспомнить и достаточно глубоко проанализировать свою историю поступления на экономический факультет КубГУ. Нужно написать эссе, в котором с максимально допустимом для вас уровнем правды отразите ответы на следующие вопросы: Краткое описание истории поступления в университет. Какие вариа нты будущего для себя вы рассматривали (например, учеба, работа, свободное времяпрепровождение, служба в армии и т.п.). Почему решили поступать в вуз. Кто (или что – например, реклама, книга,…) оказали (и какое влияние) на ваше решение. Какие направления для обучения рассматривали. Почему оказались именно на этом направлении. Было ли это вынужденным решением и почему (например, не хватило баллов на желаемое направление, не было возможности жить в городе, куда хотел поступить и т.п.). Или это было оптимальным, по вашим представлениям того времени, вариантом. Как вы сейчас думаете об оптимальности этого решения. Какие возможности вы получили, а какие потеряли, поступив в вуз на данное направление. Как отнеслись ваши родители к идее поступления. Какова их роль в выборе направления обучения (решили за вас, активно обсуждали выбор, поддержали ваш выбор, не одобрили выбор, предоставили все решать самим). Как вы думаете, почему они так поступили. Как вы думаете, что вам даст и что уже дает обучение на данном направлении (в т.ч. и такие «неофициальные» выгоды, как «отсрочка от службы в армии», «возможность не быть на глазах родителей» и т.п.) и насколько это значимо для вас. На какие источники вы опирались делая вывод о наличии этих возможностей и значимости их для вас. 4000-5000 знако
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Как я выбрал направление обучения и поступил в университет?.docx
2017-03-05 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору за отличную работу с высоким процентом оригинальности! Буду впредь обращаться к Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фирменный стиль как средство конкурентного преимущества
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий (развитие территории)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
4 разных задания (2 варианта в каждом) по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая. переделать оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модель антикризисного управления
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении недвижимостью
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы