Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Маркетинговое исследование потребителей на примере фруктов. Объект исследования "Сад-гигант Ингушетия"
Создан заказ №5040792
5 мая 2020

"Маркетинговое исследование потребителей на примере фруктов. Объект исследования "Сад-гигант Ингушетия"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главным назначением маркетингового исследования является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования фирмы. Маркетинговое исследование даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Маркетинговое исследование заботится о нуждах потребителей и о том, как фирме способно удовлетворять их, это определяется миссией и задачами фирмы. Пренебрежение деятельностью в области маркетинга влечёт за собой весьма отрицательные последствия. Актуальность темы обусловлена высокой степенью динамизма рыночной среды, изменчивостью позиции потребителей, а также возрастанием конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое давление со стороны внешней среды выступает стимулом для фирмы. Стимул подталкивает фирму на применение концепций стратегического маркетинга, а это в свою очередь нужно тщательно планировать. Маркетинговое исследование потребителей имеет ряд специфических особенностей. Опорой маркетингового исследования потребителей служат данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта и даже бухгалтерии. Целью работы является изучение и разработка маркетингового исследования потребителей на примере фруктов. Цель обуславливает решение следующих задач: - изучить понятие и виды маркетингового исследования; - рассмотреть методы и инструменты маркетингового исследования потребителей; - разработать оптимальную маркетинговую стратегию потребителей на основании проведенного анализа. Объектом исследования является "Сад-гигант Ингушетия". Предметом исследования является анализ разработки маркетингового исследования потребителей на примере фруктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
"Маркетинговое исследование потребителей на примере фруктов. Объект исследования "Сад-гигант Ингушетия".docx
2020-05-11 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный в общении автор, все сделал по максимум, заказ был действительно не из простых! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг в рекламе, как искусство
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты маркетинга для принятия решения о покупке.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
практическая работа 1
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в сфере общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Разработка и планирование рекламной компании телекоммуникационной фирмы
Телекоммуникационные услуги оказываются непосредственно телекоммуникационными компаниями, коих на рынке сегодня довольномного. Сам же телекоммуникационный рынок довольно насыщен.
Основными видами телекоммуникационных услуг на сегодняшний день считаются:
Современная сфера телекоммуникаций, имеющая инфраструктурный характер, опосредована реализацией маркетинга. Он, как показывает практика, существенно...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Разработка и планирование рекламной компании телекоммуникационной фирмы
Телекоммуникационные услуги оказываются непосредственно телекоммуникационными компаниями, коих на рынке сегодня довольномного. Сам же телекоммуникационный рынок довольно насыщен.
Основными видами телекоммуникационных услуг на сегодняшний день считаются:
Современная сфера телекоммуникаций, имеющая инфраструктурный характер, опосредована реализацией маркетинга. Он, как показывает практика, существенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы