Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка решения маркетинговой проблемы компании Samsung.
Создан заказ №1762897
21 февраля 2017

Целью данной работы является разработка решения маркетинговой проблемы компании Samsung.

Как заказчик описал требования к работе:
 Первые 12 - 15 страниц, введение, конкуренты, целевая аудитория, описание ситуации в которой компания находится, проблемы с батареями, потеря доверия клиентов, как ситуация с samsung note 7 сказалась на продажах samsung galaxy 7/7 edge и т.д.   В общем, это должно быть развернутое объяснение ситуа ции.   Последние 7 - 9 страниц, описание решения возникших проблем и также помимо основного решения, включите альтернативное ( коротко, на 1 - 1.5 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования маркетинговых и репутационных проблем, с которыми сталкиваются компании после совершения действий, вызывающих негативную реакцию у их клиентов и общественности в целом, и негативно отражаются на их репутации, обусловлена тем, что в современной высоко конкурентной среде каждая компания должна стремится с помощью различных маркетинговых инструментов как можно скорее уладить ситуацию, которая негативно сказывается на их репутации и продажах. В качестве объекта исследования поведения компании в сложнойдля репутации ситуации в работе выступает южнокорейская компания Samsung. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осенью 2016 года компания Samsung столкнулась с проблемой самовозгорания ее новых смартфонов Galaxy Note 7, что вызвало широкий общественный резонанс, и компания была вынуждена отозвать смартфоны, ситуацию также усугубила неэффективно организованная система отзыва смартфонов. В итоге компания Samsung столкнулась с большим количеством негативных отзывов в Интернете, публикациях в СМИ. Целью данной работы является разработка решения маркетинговой проблемы компании Samsung. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Дать характеристику компании Samsung и ее внешней среды; Описать проблемную ситуацию и ее последствия; Представить основное и альтернативное решение существующей маркетинговой проблемы компании Samsung. Работа состоит из двух глав, в первой из которой приводится характеристика компании Samsung, ее основных конкурентов и целевой аудитории, описывается проблемная ситуация. Во второй главе предлагается подробное решение маркетинговой проблемы компании, на основе проведенного анализа ситуации. Характеристика маркетинговых проблем компании SamsunПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной работы является разработка решения маркетинговой проблемы компании Samsung..docx
2017-02-27 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор свою работу сделала качественно и в срок. По практической работе была выбрана немного не та фирма

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по маркетинговому анализу (3 задачи)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования в сфере питьевой воды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение пластиковых карт, их разновидности и возможности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня конкуренции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить Курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг образовательных учреждений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы