Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: теоретическое изучение основ проблемы развития детского творчества и экспериментальное доказательство возможности использования сюжетного рисования в развитии детского творчества в среднем дошкольном возрасте.
Создан заказ №1705317
28 января 2017

Цель работы: теоретическое изучение основ проблемы развития детского творчества и экспериментальное доказательство возможности использования сюжетного рисования в развитии детского творчества в среднем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Доказано, что дошкольный возраст сенситивен и наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психических процессов, составляющих основу творческой деятельности. Поэтому развитие детского творчества - одна из главных задач дошкольного воспитания, как отмечают Е.А. Флерина, Т.С. Комарова, Г.Г. Григорьева и т.д. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников, так как освоение изобразительной деятельностью ребенком означает овладение им основными ее структурными компонентами: мотивами, целеполаганием, действиями и основными операциями мышления и воображения. Проблема развития детского творчества становится все более и более актуальной, так как в современной педагогической науке еще остается недостаточно изученным этот вопрос. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В практике работы дошкольных учреждений программное содержание и методика работы с детьми на занятиях и вне их ориентированы в основном только на формирование изобразительных умений и навыков, то есть носят узкодидактический характер. Потому о формировании творчества говорить не приходится, его развитие в основном стихийно, бессистемно. Еще Е.А. Флерина обращала внимание на то, что педагоги не развивают способность к замысливанию образа, а значит, не развивают воображение; не создают на занятиях условий для возникновения соответствующих чувств, не формируют у детей способность переноса знаний и умений в новые условия. Флерина Е.А. одна из первых дала определение детского творчества. Детское творчество - процесс овладения ребенком под влиянием воспитания и обучения все более высокими изобразительными умениями. Проблема развития детского творчества рассматривалась в работах известного педагога-психолога Л.С. Выготского. Он писал: “ Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению”. Выготский отмечал, что изобразительная деятельность - самый первый, самый доступный и привлекательный для маленьких детей вид творческого труда. Умелое и тактичное руководство изобразительной деятельностью помогут развить способности ребенка. Так, Т.С. Комарова исследовала компонент способности к изображению, как овладение графическими навыками и умениями, включающими и технику рисования. Ею определено содержание графических умений и навыков, выделена система этих навыков и умений, доступная детям дошкольного возраста вообще и детям разных возрастных групп в частности, разработана методика их формирования. Особого внимания заслуживают исследования этой проблемы Н.П. Сакулиной в силу их полноты, конкретности, обоснованности, последовательности в раскрытии узловых вопросов и соотнесенности с дошкольным возрастом. Исследования Н.П. Сакулиной показывают, что обучение не препятствует развитию творчества. Оно способствует его становлению, развитию при наличии определенных условий. В теории и практике наиболее полно освещены вопросы по обучению детей технике рисования, формированию навыков изобразительной деятельности, однако наименее изучены вопросы по развитию творчества, воображения, что и определило тему нашего исследования: Развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию детей среднего дошкольного возраста. Отсюда вытекает противоречие между требованиями общества к развитию творческой личности и недостаточной эффективностью используемых для этого средств в практике ДОУ для решения соответствующей задачи. Цель работы: теоретическое изучение основ проблемы развития детского творчества и экспериментальное доказательство возможности использования сюжетного рисования в развитии детского творчества в среднем дошкольном возрасте. Объект изучения: развитие детского творчества. Предмет исследования: возможности занятий по сюжетному рисованию в развитии детского творчества в среднем дошкольном возрасте. Гипотеза: Эффективным средством развития творчества в среднем дошкольном возрасте в условиях ДОУ является сюжетное рисование. Эффективность сюжетного рисования обусловлена следующими её специфическими особенностями: вариативностью способов создания рисунка; поиском выразительных средств в передаче образов изображения; возможностью создания неповторимых продуктов детской деятельности (сюжетно - тематических рисунков). Наиболее эффективно развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию будет проходить через использование нетрадиционных техник рисования. Следовательно, организация занятия по сюжетному рисованию, выступает необходимым условием развития детского творчества. Исходя из цели, гипотезы, и, учитывая специфику исследования предмета, определены следующие задачи: 1) Выявить сущность понятия “детское творчество”, его содержание, этапы формирования. 2) Рассмотреть и выделить особенности развития детского творчества. 3) Рассмотреть сюжетное рисование как средство развития детского творчества в среднем дошкольном возрасте 4) Разработать комплекс занятий по сюжетному рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования, способствующих развитию детского творчества у детей среднего дошкольного возраста, и экспериментально апробировать их эффективность. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы; исследование образовательных программ и изучение учебной документации в дошкольном учреждении; изучение педагогического опыта; прямое наблюдение за деятельностью детей; диагностические методы: беседы с детьми; беседы с педагогом (воспитателем); статистическая и графическая обработка данных. детское творчество сюжетное рисованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы: теоретическое изучение основ проблемы развития детского творчества и экспериментальное доказательство возможности использования сюжетного рисования в развитии детского творчества в среднем дошкольном возрасте..docx
2017-06-30 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательная!не советую-настоятельно рекомендую!выполнила Выпускную работу в короткий срок и вовремя.тактичная, всегда отвечала на вопросы, помогла составить выступление на защиту.Защитилась на отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие цифровой компетентности (редактирование)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы