Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сказка – как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №4774482
24 марта 2020

Сказка – как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина есть слова, в которых заключается глубокий смысл и значение сказок: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!». Сказка не даёт прямых наставлений, но в ее содержании всегда заложен какой-то урок. Сказки помогают нам с ранних лет понимать, что добро – это хорошо, а зло – это плохо, учат быть добрым и смелым, верить в свои силы, преодолевать трудности, любить труд, защищать слабых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Говоря иными словами, любая сказка учит жить. И еще один немаловажный момент – в сказке всегда хороший конец: побеждает тот, кто любит людей, помогает слабым, уважает старших и родителей.1 Ребенок очень рано начинает понимать разницу между тем, «что такое хорошо и что такое плохо», легко отличает добро от зла, жадность от щедрости и т. д. Но сталкиваясь в реальной жизни с необходимостью соблюдать моральные нормы, например, поделиться со сверстником игрушкой или лакомством, он часто поступает совсем наоборот, а попытки взрослого указать на несправедливость ребенка встречают отпор со стороны последнего. С каждым годом найти общий язык взрослому и ребенку становится все труднее, все хуже они понимают друг друга. И сказка – это сегодня, пожалуй, один из немногих оставшихся способов объединить взрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга. Цель воспитателей – дать ребенку необходимую гамму переживаний, создать особенное, ни с чем не сравнимое настроение, вызвать добрые и серьёзные чувства через восприятие сказок. Сделать так чтобы сказка была средством эмоционального погружения ребенка в новую область знания. Таким образом, одним из актуальных вопросов современной педагогики и психологии дошкольного возраста является вопрос о нравственном развитии подрастающего поколения. Именно нравственное воспитание является важнейшей задачей многих программ дошкольного образования. Однако, при всем их многообразии психологи отмечают рост детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах. Исследование проблемы формирования начал нравственного сознания у дошкольников и младших школьников строится в русле ряда положений и ведущих идей современных концепций воспитания и подходов к воспитанию: философского учения о единичном, особенном и общем Платон, Гоббс Т., Докк Д., Руссо Ж.-Ж. и др.); теории социализации личности Абульханова-Славская К.А., Буева Л.П., Голованова Н.Ф., Конникова Т.Е., Мальковская Т.Н. и др.); концепции дошкольного детства, теории целостного развития ребенка (Венгер Л.А., Выготский Л.С., Давыдов В.В., Запорожец А.В., Маралов В.Г., Ситаров В.А., Эльконин Д.Б. и др.); системного подхода к построению воспитательного процесса ( Блауберг И.В., Брушлинский А.В., Каган М.С., Логинова В.И., Сластенин В.А. и др.); деятельностного подхода в воспитании (Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Слободчиков В.И. и др.); личностно-ориентированного подходов в воспитательной деятельности (Бондаревская Е.В., Газман О.С., Гусинский Э.Н., Сериков В.В., Турчанинов Ю.И., Якиманская и др.). Исходя из этого, в работе определены следующие параметры исследования: ЦЕЛЬ: сформировать и развить нравственные качества детей дошкольного возраста.. ОБЪЕКТ: процесс нравственного воспитания дошкольников ПРЕДМЕТ: сказка как средство формирования нравственных качеств дошкольников. ЗАДАЧИ: 1.Изучить и проанализировать литературу по исследуемой проблеме. 2.Определить сущность понятия «нравственность», выявить характерные особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте. 3. Выявить и охарактеризоватьпсихолого-педагогические условия использования сказок, необходимые для осуществления процесса нравственного воспитания дошкольников. Курсовая работа выполнена в опытно-экспериментальной форме. Структура курсового исследования представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Сказка – как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-03-30 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Доступ к сообщениям закрыт. Если возможно, можно связаться через почту? (kostrova.ksu@yandex.ru)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат статьи: Краевский В.В.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педология как наука о ребенке.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поднять оригинальность готовой статьи с 57 до минимум 65% по системе АнтиплагиатВУЗ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторские технологии и методики обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология укрупнения дидактических единиц – УДЕ (П.М. Эрдниев)
П.М. Эрдниев разработал и обосновал эффективность технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ). Данная технология позволяет:
Основные классификационные параметры УДЕ:
Целевыми ориентациями технологии УДЕ являются:
Понятие технологии УДЕ имеет несколько общепринятых определений, в целом же они представляют данную технологию как интеграцию конкретных подходов к процессу обучения:
Технология УДЕ пред...
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Как писать? Формируем графомоторные навыки
Структура графомоторных навыков включает в себя следующее:
Формирование графомоторных навыков начинается в период дошкольного детства, родителями или воспитателями ДОУ. Предусматривает прохождение следующих последовательных этапов.
Первый этап – развитие у ребенка дошкольного возраста мелкой и крупной моторики.
На данном этапе необходимо выполнять ряд специальных упражнений, которые направлены на ра...
подробнее
Литература во второй младшей группе, картотека
В дошкольных образовательных учреждениях на занятиях часто прибегают к использованию художественной литературы. Этот мощный инструмент помогает в воспитательной и обучающей деятельности, художественная литература в детском саду способствует полноценному личностному формированию. Изучение художественной литературы в детском саду помогает ребенку развить правильное мышление, речь, помогает в трениро...
подробнее
Технология укрупнения дидактических единиц – УДЕ (П.М. Эрдниев)
П.М. Эрдниев разработал и обосновал эффективность технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ). Данная технология позволяет:
Основные классификационные параметры УДЕ:
Целевыми ориентациями технологии УДЕ являются:
Понятие технологии УДЕ имеет несколько общепринятых определений, в целом же они представляют данную технологию как интеграцию конкретных подходов к процессу обучения:
Технология УДЕ пред...
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Как писать? Формируем графомоторные навыки
Структура графомоторных навыков включает в себя следующее:
Формирование графомоторных навыков начинается в период дошкольного детства, родителями или воспитателями ДОУ. Предусматривает прохождение следующих последовательных этапов.
Первый этап – развитие у ребенка дошкольного возраста мелкой и крупной моторики.
На данном этапе необходимо выполнять ряд специальных упражнений, которые направлены на ра...
подробнее
Литература во второй младшей группе, картотека
В дошкольных образовательных учреждениях на занятиях часто прибегают к использованию художественной литературы. Этот мощный инструмент помогает в воспитательной и обучающей деятельности, художественная литература в детском саду способствует полноценному личностному формированию. Изучение художественной литературы в детском саду помогает ребенку развить правильное мышление, речь, помогает в трениро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы