Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности изучения и развития рецептивных видов речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе.
Создан заказ №324340
13 декабря 2014

Цель исследования: рассмотреть особенности изучения и развития рецептивных видов речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
нужна глава, теоретическая часть к дипломной работе, или хотя бы часть, страниц 20-30. есть небольшой список литературы к работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования:Проблема развития речи дошкольников является комплексной, так как основывается на данных не только психологии и педагогики, но и общего языкознания, социолингвистики, а также психолингвистики.В дошкольном возрасте ребёнок овладевает, в первую очередь, диалогической речью, которая имеет некоторые особенности, реализующиеся в использование языковых средств, которые допустимы в разговорной речи, но неприемлемых в построении монолога, который строится непосредственно по законам литературного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В диалоге зарождаются и развиваются навыки монологической речи.Владение связной монологической речью - высшее достижение речевого воспитания дошкольников. Оно включает в себя освоение словарного состава, звуковой культуры языка, грамматического строя и протекает в тесной связи с развитием всех сторон речи - грамматической, фонетической, лексической. В каждой из данных сторон имеется ядро, которое влияет на организацию речевого высказывания и, вследствие этого и само развитие связной речи. Связность речи вбирает развитие умений к построению высказывания различных типов: описание, повествование, рассуждение. Немаловажное значение в обучении риторики является культура речевого поведения, т.е. проявление общей культуры человека. Именно поэтому особую роль в риторической системе играют те задачи и упражнения, которые развивают в детях критическое восприятие речи - чувство уместности высказывания (как говорят лингвисты, чувство коммуникативной целесообразности). Специализированные задания воспитывают внимание к той стороне речи, которая связана непосредственно с доброжелательным и уважительным отношением к ближнему, т.е. воспитанием вежливости.Дошкольный возраст – это один из главных этапов развития речи.В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и т. д. Поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из важных задач развития речи.Объект исследования: рецептивные виды речевой деятельности у старших дошкольников. Предмет исследования: организация работы по развитию рецептивных видов речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе.Цель исследования: рассмотреть особенности изучения и развития рецептивных видов речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе. Задачи исследования: 1. Дать характеристику рецептивным видам речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Описать особенности развития рецептивных видов речевой деятельности. 2. Раскрыть задачи развития речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности 3. Определить роль педагога ДОУ в развитии коммуникативных умений и рецептивных видов речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста 4. Сформулировать ответ и сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности изучения и развития рецептивных видов речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе..docx
2018-12-05 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!Автор сдал работу вовремя,приняли сразу,замечаний нет!РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностно-ориентированный подход в подготовке педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебно-диагностическая практика в группах раннего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика во 2 младшей группе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать эссе по педагогике и составить таблицу
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить анализ 5 вариантов структуры научного исследования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы