Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Создан заказ №1686967
20 января 2017

Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рассматривая проблему творческого развития детей, следует отметить, что вопросы развития творческих способностей в детском возрасте постоянно освещаются как в зарубежной, так и в отечественной научной психолого-педагогической и методической литературе. Результаты исследований свидетельствуют о том, что в старшем дошкольном возрасте появляется новый тип деятельности – творческий, творчество проявляется в способности двигаться от мысли к ситуации, а не наоборот, как было в более раннем возрасте (Л.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, А.В. Запорожец и др.). Развитие творческих способностей возможно только в соответствующих видах деятельности, обусловленных культурными способами освоения действительности. Различные виды художественной деятельности в старшем дошкольном возрасте являются наиболее эффективным средством для развития творческих способностей и освоения творческих способов деятельности. Наличие многочисленных исследований и методических разработок специалистов в области развития детского творчества, их доступность для ознакомления, в том числе, посредством интернет - ресурсов, предоставляют педагогам большой выбор педагогических технологий для творческого развития дошкольников на каждой возрастной ступени дошкольного образования. Основной проблемой является создание благоприятных педагогических условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Задачи исследования: -Рассмотреть проблему развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в научной психолого-педагогической и методической литературе. -Раскрыть педагогический потенциал изобразительной деятельности для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. -Выявить и теоретически обосновать педагогические условия развития творческих способностей старших дошкольников в изобразительной деятельности. -Составить методические рекомендации по развитию творческих способностей старших дошкольников в изобразительной деятельности. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследованиятеоретические – анализ научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества у старших дошкольников в изобразительной деятельности, анализ и синтез, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы: на основе анализа научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития детского творчества в дошкольном возрасте выявить и обосновать педагогические условия развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности..docx
2020-04-15 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В целом работа неплохая, но из-за того что мне пришлось несколько раз возвращать работу автору из-за недостаточной оригинальности, сдала работу позже необходимого из-за этого теперь проблемы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
этическая максима януша корчака
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составление таблицы «Этапы проектной деятельности».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
альтернативные системы раннего развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль игры в обучении и воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмоциональной сферы среднего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы