Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей использования форм воспитания с детьми 9-11 лет с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения и разработка конспектов воспитательных занятий.
Создан заказ №2228950
20 августа 2017

Цель исследования: изучение особенностей использования форм воспитания с детьми 9-11 лет с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения и разработка конспектов воспитательных занятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня прослеживается тенденция роста количества детей с отклонениями в развитии и поведении, увеличения числа учащихся с социальной девиацией и школьной дезаптацией.Актуальность проблемы: В последнее время в России наметилась тенденция роста числа детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Причин этому много, от биологических до социальных, и нельзя рассматривать их отдельно друг от друга, так как они являются взаимообусловленными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика показала, что система общего образования с проблемами, связанными с особенностями развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, не справляется. Вследствие чего педагогическая адаптация и интеграция таких детей проходит очень медленно. Имеется лишь локальный, почти «точечный» опыт отдельных специалистов, родителей, учреждений, которые эту проблему пытаются решать.Выбор темы обусловлен тем, что многочисленные встречи с родителями их вопросы и сомнения убедительно раскрывают ощущаемую всеми необходимость опоры на педагогические знания. Причем знания такого уровня и характера, чтобы ими можно было практически воспользоваться. Цель исследования: изучение особенностей использования форм воспитания с детьми 9-11 лет с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения и разработка конспектов воспитательных занятий. Объект исследования: воспитание детей в условиях длительного стационарного лечения. Предмет исследования: особенности использования форм воспитания с детьми 9-11 лет с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения.Задачи исследования: - Изучить проблемы воспитания детей в условиях стационарного лечения и роль педагога в процессе воспитания; - Изучить особенности личности младшего школьника с травмами опорно-двигательного аппарата; - Рассмотреть понятие «формы воспитания», классификации форм; - Разработать воспитательные занятия для детей с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения, списка литературы. Глава 1. Педагогические основы воспитания младших школьников в условиях длительного стационарного лечения 1.1. Проблемы воспитания детей в условиях стационарного лечения В лечебно-оздоровительном учреждении дети из обычной школы или семейной среды попадают в новые условия, в новую социально-бытовую атмосферу со своим нравственным микроклиматом. В связи с этим возникает серьезная проблема: как в стационаре при интенсивном лечении добиться максимального развития детей и, прежде всего, их духовного потенциала, работоспособности, творчества. В лечебном учреждении у школьника складываются новые отношения; с медицинским персоналом, с учителями, другими детьми. У ребенка в больнице появляется страх перед "людьми в белых халатах"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей использования форм воспитания с детьми 9-11 лет с травмами опорно-двигательного аппарата в условиях длительного стационарного лечения и разработка конспектов воспитательных занятий..docx
2020-05-19 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Перенесли сроки на одни сутки, но так как заказывала заранее, то меня всё устроило. Курсовую оценили на 4, работой автора довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история геометрических понятий
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика использования сезонных наблюдений на уроках окр.мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музейная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы