Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе
Создан заказ №167875
3 апреля 2014

Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе: – актуальность проблематики; – полнота и глубина ее освещения; – понятное и последовательной раскрытие темы; – обоснованность формулировок, видов и рекомендаций. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей: – оглавление; – введение (объем 1 – 2 страницы). Во введение обосновывается актуальность выбранной темы, основание выбора указанной темы работы, цели, а так же формулируются задачи, объект и предмет предстоящего исследования; – основное содержание работы включает в себя материал, призванный отразить центральные вопросы выбранной темы (главы, под главы и т.д.); – заключение (объем 1 – 2 страницы). Заключение должно содержать основные выводы над избранной темой; – список использованной литературы; – приложение. Требования к оформлению работы следующие: – работа выполняется с помощью компьютера; – шрифт «Times New Roman»; – формат листа А4 – основной размер шрифта – 14; – поля страницы: верхнее – 2 см, нижнее – 20 мм, правое – 20 мм, левое – 30 мм; – количество страниц – до 60 (без страниц приложений); – весь текст должен быть выровнен по ширине строки; – каждый абзац текста должен начинаться с «красной сроки»; – основное содержание работы разбивается на главы, параграфы и пункты, которые должны иметь порядковые номера. После номера главы ставится точка. Введение, заключение и список использованной литературы не нумеруются. – наименование глав, а так же введение, заключение, список использованной литературы пишутся по центру с новой страницы на отдельной строке размер шрифта – 16 «жирный»; – наименование параграфов пишутся на отдельной строке и располагаются посередине страницы размер шрифта – 14 «жирный»; – межстрочный интервал – полуторный (исключение для заполнения таблиц); – все страницы работы нумеруются, начиная с титульного листа. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы ставят в середине верхнего поля страницы (кроме страниц титульном листе и оглавления); – страницы приложений не нумеруются; – таблицы, рисунки и приложения должны иметь наименование и порядковую нумерацию. Нумерация должна быть сквозной для всего текста работы. Порядковой номер таблицы и приложения проставляется в правом верхнем углу над ее наименованием и пишется арабскими цифрами. Порядковый номер рисунка и его наименование проставляются под рисунком; – примечания и сноски размещаются в нижней части, отделяемой от основного текста чертой, и нумеруются арабскими цифрами. Перенос текста примечаний и сносок на оборот страниц или следующую страницу недопустим; – в список использованной литературы включают все использованные источники в следующим порядке: – законодательные акты, –указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, – нормативные акты, – учебники, монографии, диссертации и т.п., – статьи из периодических изданий, – справочники. Внутри каждого подраздела списка литературные источники располагаются в алфавитном порядке.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе.docx
2015-06-05 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень отзывчивый! Дипломная работа и презентация выполнены на отлично и в срок! Мы в восторге!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды въездного туризма РФ.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Скандинавские сказания о Русском севере
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Центры лечебно-оздоровительного туризма в странах Азии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить 2 задания и написать 2 отчета по этим заданиям
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационных документов для туриста
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Скандинавские сказания о Русском севере
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Поднять оригинальность дипломной работы по туризму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка атласа экскурсионных маршрутов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация тур агенства
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы и пиар компании в туристическом бизнесе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разр. концепции развития туризма в Запад. Прикамье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы