Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды въездного туризма РФ.
Создан заказ №438077
24 января 2015

Виды въездного туризма РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы по теме: 1. Сходства и различия между внутренним и въездным туризмом? 2. Экономическое и политическое значение въездного туризма? 3. Факторы влияющие на развитие въездного туризма в РФ? 4. Познавательный туризм как традиционно наиболее распространённый во въездном туризме в России? 5. Что та кое инсентив туризм и почему он экономически выгоден для принимающей фирмы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рассмотрим, что же скрывается под понятием Въездного туризма в России? Во-первых, въездной туризм- это путешествия иностранных граждан на территории другой страны. В нашем случае, это путешествия на территорию России. Во-вторых- это путешествия, организуемые для граждан по территории своей страны, связанные с пересечением ими государственной границы и совершаемые с некоммерческими целями на срок от 24 часов до 6 месяцев. Теперь раскроем особенности въездного туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ими являются: 1. Высокая степень информированности туроператора об особенностях качества туристических услуг национальных поставщиков, а также условиях (экономических и правовых) их производства. 2. Ориентированность туристического продукта на иностранного потребителя, требующая больших затрат на изучение рынка сбыта и реализацию продукта. 3. Особая роль государства, осуществляющего мероприятия по поддержке национального турпродукта. 4. Конкурентные преимущества отечественных туроператоров в создании качественного и привлекательного национального турпродукта. 5. Особые требования к квалификационному уровню сотрудников фирм-рецептивов: знание иностранных языков, совместная работа с туристическими поставщиками, услуги которых отвечают международным стандартам качества, знание правил налогообложения и бухгалтерского учета коммерческой деятельности по приему иностранных туристов. 6. Необходимым условием осуществления инкаминга является наличие у фирмы-рецептива полномочий по оказанию визовой поддержки прибывающим из-за рубежа туристам. В сферу въездного туризма входят интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Производства и продажи национального туристического продукта увеличиваются в объемах. Это приводит к созданию новых объектов туристической индустрии. Это напрямую связано с ростом макроэкономических показателей и приводит к росту благосостояния граждан рецептивных регионов. Почему так происходит? Причиной является увеличение количества рабочих мест, причем не только в сфере туризма; увеличивается количество предприятий туриндустрии, растет их рентабельность и качество обслуживания; улучшаются местные условия жизни, поскольку растет забота о туристических ресурсах, экологии, безопасности туристов и местных жителей; повышается социальная защищенность местного населения в связи с ростом бюджетных поступлений от туризма. Задачей маркетинговой информационной системы исследования туррынков является деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению турпродукта, с помощью которого наилучшим образом достигаются цели организации и удовлетворяются потребности покупателей турпродуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Виды въездного туризма РФ..docx
2020-05-15 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Добросовестный автор! Всё выполнено, и даже раньше назначенного срока. Однозначно буду обращаться ещё ! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы теоретических исследований
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация туристических кластеров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование пляжного тура "Золотые пески Дагестана"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
магистерскую работу на польском : Turystyka Grecji w XXI wieku
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Классификация видов туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы