Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.
Создан заказ №1677444
17 января 2017

Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе нужны специалисты, обладающие прочными математическими знаниями и аналитическими способностями, умеющие логически мыслить, с развитой математической речью, способные самостоятельно принимать решения. Для получения достойного математического образования на основе регулярного закрепления приобретаемых математических знаний учителю необходимо правильно и циклично организовать проверочные самостоятельные работы на уроке математики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При составлении и организации проверочных самостоятельных работ необходимо учитывать требования ФГОС, возрастные психологические особенности учащихся, рекомендации авторов учебных пособий по математике. В отечественной дидактике имеется ряд исследований А.Б. Баранова, М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, в которых рассматриваются различные стороны проблемы активности и самостоятельности учеников в процессе обучения.Достигнуты определенные успехи в разработке теории обучения, использования самостоятельных работ в системе уроков и домашних заданий (Е.Я. Голант, Б.П. Есипов, М. П. Кашин. Р.М. Микельсон и другие). Так же первостепенное значение приобретает проблема деятельности ученика, теоретическая разработка и экспериментальная проверка эффективности путей сочетания воспроизводящей и творческой деятельности в процессе усвоения учащимися знаний, умений и навыков. Это многочисленные исследования психологов и дидактов Л.И. Божович, А.Д. Ботвинникова, Т.В. Кудрявцева, И.И. Сулкевича, В.Д. Фатеева и других. Цель исследования: выявить педагогические условия формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Объект исследования: формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Предмет исследования: педагогические условия формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования: организация самостоятельных работ в начальной школе будет способствовать повышению уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики, если: разработаны разноуровневые задания с учетом уровня сформированности навыков самостоятельной учебной деятельности младших школьников; выявлены и соблюдаются в образовательном процессе этапы организации самостоятельных работ. Задачи исследования: -рассмотреть проблему формирования учебной самостоятельности младших школьников в психолого-педагогическом исследовании;проанализировать -особенности формирования учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте; -провести опытно экспериментальную работа по формированию учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики. Методологическая основа исследования: психологические концепции А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, О.А. Конопкин, И.А. Зимняя о формировании учебной самостоятельности младших школьников. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследовании, эксперимент. Опытно – эксперементальная база исследования: МБОУ «Бородинская СОШ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики..docx
2019-02-02 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору. работа на отлично. раньше срока. все что надо было корректировать, автор делал. советую. буду еще заказывать!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование аудитивных навыков с применением мультимедиа (англ.)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Ответить на 2 вопроса до конца сегодняшнего дня!!!
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЖЕНСКОГО ПАЛЬТО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гиперактивность младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Валеология - наука о формировании здоровья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактогения у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности психолого-педагогической работы с детьми с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание читательских интересов у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие родителей и учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы