Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить инновационные подходы в деятельности педагога, которые влияют на организацию воспитательной работы с родителями учащихся средней школы в новых социокультурных условиях.
Создан заказ №3893056
20 апреля 2019

Цель исследования: выявить инновационные подходы в деятельности педагога, которые влияют на организацию воспитательной работы с родителями учащихся средней школы в новых социокультурных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях политической и экономической нестабильности, утраты духовности стала важную стабилизирующую роль школы как гаранта мира и общественной нравственности. В новых социокультурных условиях происходят постоянные изменения в социально-политической структуре государства. Эти изменения не мешают школе в процессе реформы прямо или косвенно затрагивать все стороны образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создаются новые учебные заведения, меняются приоритеты обучения и воспитания, то есть становятся педагогическими технологиями, проводятся многочисленные эксперименты, в которых школа стремится перевернуть ребенка, создать условия для взаимоотношений директора класса с родителями, между родителями и детьми. Именно поэтому идея педагогики сотрудничества педагогов, родителей и студентов сейчас так актуальна.[3] Для достижения этой цели роль классного руководителя чрезвычайно велика. На наш взгляд, современный учитель должен быть внутренне свободным, ориентированным на ребенка, как в высшей ценности, так и в теплых и доверительных отношениях с родителями. Однако, к сожалению, социальные, бытовые и материальные проблемы не позволяют классному руководителю в полной мере выполнить эти требования. Подготовка учителя к работе с родителями-это неотложная и сложная задача. Ее решение является важным направлением, для развития педагогического потенциала, мобилизации всех факторов, которые составляют личность и коллектив для достижения необходимых образовательных результатов, умение интегрировать все виды воздействий в целенаправленный учебно-воспитательный процесс. Создание в обществе единого нравственного воздействия на подрастающее поколение должно теперь рассматриваться как одна из главных педагогических задач. В значительной степени за решение школы отвечает школа, а именно активная организация педагогического коллектива, подготовка каждого педагога к применению в работе с конкретной группой детей, их семьями и родителями. Анализ опыта работы школ, все большее внимание уделяется семейному воспитанию, подчеркивается необходимость совершенствования подготовки педагогов к работе с родителями. Эти положения диктуют вывод, что вследствие противоречий современная идеология требует переосмысления целей, подходов к воспитанию школьников. [5] Эти и другие положения" педагогики нового времени " дают нам основание рассматривать данную проблему. Исходя из актуальности темы, мы определили: Предмет исследования: психолого-педагогическая деятельность учителя в работе с родителями. Предмет исследования: деятельность директора класса по формированию команды между студентами, родителями. Цель исследования: выявить инновационные подходы в деятельности педагога, которые влияют на организацию воспитательной работы с родителями учащихся средней школы в новых социокультурных условиях. Гипотеза нашего исследования основана на предположении, что учитель эффективно работает с родителями старшеклассников, всегда и при учете условий и современных подходов; создает специфические условия для раскрытия творчества детей во взаимоотношениях с родителями, при этом руководящая роль учителя в достижении качества успеваемости учащихся. В соответствии с целью и сценарием были сформулированы следующие задачи: 1. Изучение, анализ научной, педагогической и методической литературы по данной проблеме. 2. Уточняются технологии обучения и роль лидера класса в работе с родителями несовершеннолетних учащихся. 3. Определить пути и более эффективные методы организации деятельности педагога, внедрить инновационные подходы в работу с родителями, повысить творческую активность учащихся средней школы и повысить качество успеваемости учащихся. Для реализации поставленных задач мы выбрали следующие методы исследования: - изучение и анализ учебно-методической и психолого-педагогической литературы; - педагогические наблюдения; [7Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: выявить инновационные подходы в деятельности педагога, которые влияют на организацию воспитательной работы с родителями учащихся средней школы в новых социокультурных условиях..docx
2019-04-26 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
могу с уверенностью рекомендовать всем данного автора, работа выполнена в срок, есть некоторые недочеты, но не значительны и легко устранимы!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная деформация педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внести корректировки в кр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Модели педагогического общения
В настоящее время проблеме организации эффективного общения в сфере педагогической деятельности уделяется большое внимание. Это связано с тем, что педагогический процесс по своей сути является коммуникативным процессом, реализация которого осуществляется через общение педагога и детей. Через педагогическое общение педагог организует деятельность детей и их поведение, осуществляет оценку их поступк...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Модели педагогического общения
В настоящее время проблеме организации эффективного общения в сфере педагогической деятельности уделяется большое внимание. Это связано с тем, что педагогический процесс по своей сути является коммуникативным процессом, реализация которого осуществляется через общение педагога и детей. Через педагогическое общение педагог организует деятельность детей и их поведение, осуществляет оценку их поступк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы