Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологии
Создан заказ №4014323
16 мая 2019

Вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологии

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата 22 машинописных страниц формата А4. Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата. Поля 2,5 см: шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – 1,5. Все листы реферата должны быть пронумерованы. Структура реферата - Титульный лист - После титульного листа на отдель ной странице следует оглавление, в которм указаны названия всех разделов реферата и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте реферата. - После оглавления следует введение. Во введении обосновывается актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования. - Основная часть реферата предполагает осмысленное и логичное изложение главных положений и идей, содержащихся в изученной литературе. В тексте обязательны ссылки на первоисточники. - Заключение содержит главные выводы из текста основной части, в нем отмечается, как выполнены и достигнуты ли цели, сформулированные во введении. - Библиография, в которой указывается реально использованная литература для написания реферата, составляется согласно правилам библиографического описания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) впервые использовал термин «педагогическая антропология» при разработке своей философско-педагогической концепции для обозначения специальной педагогической науки, которая стремится улучшить человека путем применения педагогических принципов. Это связано с философской антропологией и находит в ней философские основы в понимании человека. Идеи антропологического философствования И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Канта, Л. Фейербаха, растущий интерес к философским и научным вопросам человеческого познания (Н. Г. Чернышевский, И. М. Сеченов, И. Пирогов и др.) начал усиливаться с 19 века. К. Д. Ушинский понимает педагогическую систему не как совокупность заранее установленных правил или умозрительных метафизических конструкций, а как совокупность образовательных законов, как обобщение педагогического опыта, основанное на применении философских методов, изучении духовной жизни человека и рассмотрении исторического развития и особенностей народа. [1] На формирование и развитие педагогической антропологии К.Д. Ушинского оказала влияние философская антропология И. Канта. В своем исследовании русский мыслитель даже предвосхитил многие идеи неокантианской философии. К.Д. Ушинский называет педагогику, медицину и политику не наукой, а искусством, «потому что они не изучают то, что есть, а лишь показывают, что было бы желательно и средства для достижения желаемого». Русский мыслитель рассматривает образование как высшее из искусств, признавая величайшую потребность человека и всего человечества в улучшении природы человека — его души и его тела. Цель работы — изучить вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологии. В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: Выявить особенности педагогической антропологии К.Д. Ушинского. Проанализировать вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологии Объект — педагогическая антропология. Предмет — вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Вклад К.Д. Ушинского в теорию педагогической антропологии.docx
2019-05-20 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Елене. Работа выполнена в соответствии с пожеланиями заказчика. Все сделано качественно и в срок.Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение стихотворного текста на уроках литературного чтения
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Дидактические игры и упражнения....-контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие представлений о самом себе у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
безопасность в сфере науки и образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка специальных групп (экипажей, отрядов)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организационная подготовка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Условия педагогического общения
Изучению проблемы эффективности педагогического общения посвящено много работ известных педагогов и психологов: Б. Ф. Ломов, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. А. Леонтьев, В. В. Знакова, А. А. Реана, И. А. Зимняя, С. В. Кондратьева, Я. Л. Коломинский и др.
Многие экспериментальные исследования показали, что среди всего разнообразия стоящих перед преподавателем задач, самыми сложными являются задачи...
подробнее
Оптимизация процесса обучения
Особый вклад в развитие вопросов оптимизации процессов обучения внес ученый Ю. К. Бабанский, который опубликовал свою научную работу «Оптимизация учебно-воспитательного процесса» в 80- ых годах 20 века.
Теория оптимизация имеет яркий гуманистический уклон. Оптимизация определяет условия, которые необходимы для обучения и воспитания школьников.
В педагогике выделяют два основных подхода к оптимизац...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Условия педагогического общения
Изучению проблемы эффективности педагогического общения посвящено много работ известных педагогов и психологов: Б. Ф. Ломов, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. А. Леонтьев, В. В. Знакова, А. А. Реана, И. А. Зимняя, С. В. Кондратьева, Я. Л. Коломинский и др.
Многие экспериментальные исследования показали, что среди всего разнообразия стоящих перед преподавателем задач, самыми сложными являются задачи...
подробнее
Оптимизация процесса обучения
Особый вклад в развитие вопросов оптимизации процессов обучения внес ученый Ю. К. Бабанский, который опубликовал свою научную работу «Оптимизация учебно-воспитательного процесса» в 80- ых годах 20 века.
Теория оптимизация имеет яркий гуманистический уклон. Оптимизация определяет условия, которые необходимы для обучения и воспитания школьников.
В педагогике выделяют два основных подхода к оптимизац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы