Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Детская одаренность:перспективы ее реализации в современной системе образования
Создан заказ №2308489
6 октября 2017

Детская одаренность:перспективы ее реализации в современной системе образования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Среди наиболее интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее сущностных характеристик, средств диагностики, технологий развития волнуют философов, педагогов, психологов достаточно длительное время. Феномен одаренности, несмотря на усиленное внимание к нему представителей различных отраслей научного знания, все еще остается мало изученным и в определенной степени загадочным явлением. Неоспоримым является мнение, что в современном мире процветания любой страны напрямую зависит от потенциала одаренных членов общества, которым предоставлена ​​возможность реализовать его в пользу своего народа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно образовательная отрасль призвана целенаправленно раскрывать этот потенциал, готовя каждую личность к эффективной деятельности с первых лет жизни. Чем раньше начинается развитие способностей и талантов, тем больше шансов на их оптимальное развитие, именно поэтому так важно выявить одаренность детей на раннем этапе онтогенеза. Актуальность проблемы одаренности, ее социальная значимость и необходимость глубокого изучения определили тему данной работы, целью которой является определение и характеристика феномена детской одаренности, перспективы ее реализации в современной системе образования.  Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: исследовать генезис понимания феномена одаренности; рассмотреть характерные признаки детской одаренности; проанализировать перспективы реализации одаренности детей в современной системе образования. Объектом нашего исследования являются дети, предметом - их интеллектуальная одаренность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Детская одаренность:перспективы ее реализации в современной системе образования .docx
2017-10-10 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор более чем ответственно подходит к работе! Грамотный и хороший специалист. Спасибо за старания!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система педагогических взглядов Г. Спенсера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 глава Тема вкр: групповая работа на уроках литер.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные процессы в колледже
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
по зач книжка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект школьной реформы Н.И. Пирогова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы