Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическое сопровождение ознакомление дошкольников с народной игрушкой.
Создан заказ №1588802
14 декабря 2016

Методическое сопровождение ознакомление дошкольников с народной игрушкой.

Как заказчик описал требования к работе:
В первую очередь надо составить список литературы и сделать теоретическую часть, хотя бы 1.1 и 1.2 примерно в ближайшую неделю. Прикрепляю методические рекомендации прошлого года. Новые, возможно с изменениями , в скором времени мне пришлет руководитель.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Сегодня массовая потребительская культура оказывает влияние почти на все области художественного творчества, в том числе и на производство народной игрушки. Нельзя утверждать, что производство народной игрушки прекратило свое существование. Народные промыслы по ее производству возрождаются. Но, к сожалению, не в таком объеме, как раньше, когда производили их в семьях, мастерство передавали из поколения в поколение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игрушка, созданная своими руками, давала ощущение некой тайны – состояние творца. И отношение к такой игрушке было особое – трепетное. Мастер, создавая ее, передавал своему творению часть души [18, 108]. Народная игрушка – это самая ранняя форма художествен творчества народа, населявшего Россию, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры нашего народа. Народная игрушка образна, красочна, оригинальна по своему замыслу, в ней эстетическое и культовое начала слиты воедино. Она доступна детскому восприятию, так как несёт в себе понятное детям содержание, которое конкретно и лаконично [24, 88]. О значении народной игрушки в воспитании ребенка дошкольного возраста писали Р.П. Бош, Г.С. Виноградов, О.И. Капица, М.Ю. Новицкая, А.П. Усова, Е.А. Флерина, А.Е. Шибицкая и др. Вместе с тем, проанализировав педагогическую практику детских дошкольных организаций, мы пришли к выводу, что ознакомление дошкольников с народной игрушкой зачастую носит бессистемный характер, педагоги не знают виды и типы народных игрушек, у них не сформированы представления о методике ознакомления дошкольников с народной игрушкой, они не владеют знаниями об истории народной игрушки. Кроме того, все еще не разработана методика сопровождения ознакомления дошкольников с народной игрушкой, что и делает наше исследование актуальным. Отсюда возникает противоречие между потребностью в использовании потенциала народной игрушки в воспитании и обучении детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью методических основ, позволяющих целенаправленно и эффективно проводить с ними ознакомительную работу. На основе противоречия сформулирована проблема исследования: какова методика сопровождения ознакомления дошкольников с народной игрушкой? Цель работы: рассмотреть организацию работы в ДОО по методическому сопровождению ознакомления детей дошкольного возраста с народной игрушкой. Объект исследования: методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой. Предмет исследования: процесс организации работы по методическому сопровождению в ДОО, направленный на ознакомление детей дошкольного возраста с народной игрушкой. Гипотеза исследования – ознакомление детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой будет успешным, если: - учитывать возрастные и психологические особенности детей; - вести систематическую работу в данном направлении; - приобщить к процессу ознакомления педагогов и родителей. Задачи исследования: - исследовать воспитательный потенциал народной игрушки; - рассмотреть методику ознакомления дошкольников с народной игрушкой дошкольников на разных этапах детства; - выявить особенности методического сопровождения ознакомления дошкольников с народной игрушкой в условиях ДОО; - провести опытно-экспериментальную работу по методическому сопровождению ознакомления дошкольников с народной игрушкой и проанализировать полученные результаты. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: - теоретический анализ по проблеме исследования; - наблюдение за деятельностью детей; - анкетирование педагогов; - анкетирование родителей; - педагогический эксперимент. База исследования: исследование проводилось на базе Дошкольной Образовательной Организации ……. № ……., г. ……. . В исследовании приняли участие старшие дошкольники в количестве 20 человек, в возрасте 5-6 лет, 20 педагогов и родители детей. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Методическое сопровождение ознакомление дошкольников с народной игрушкой..docx
2019-04-06 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро, раньше срока. Нужен был большой процент по антиплагиату, автор сделал 97%. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конструкт НОД по развитию лексико-грамматических категорий речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения урока рисования с натуры.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование фонематических процессов у школьников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование словаря у детей дошкольного возраста с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы