Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектная деятельность в школе
Создан заказ №4382999
20 ноября 2019

Проектная деятельность в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Методическая разработка 10-15 стр.Цель,задачи,актуальность,список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная Россия вписана в систему международных рыночных отношений, для которой характерна острая конкурентная борьба во всех сферах жизнедеятельности. В концепции социально-экономического развития страны указывается, что «необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, являющейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны»[2]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Требования к результатам образовательной деятельности всех уровней сформулированы в Федеральном государственном стандарте (ФГОС), для их достижения возникает необходимость перехода на использование современных технологий и методов, реализующих системно-деятельностный подход. Одним из методов, использование которого включено требованиями ФГОС в состав обязательных, является метод проектов. Использование метода педагогических проектов позволяет обеспечить приобретение опыта решения проблем, которые постоянно возникают в процессе профессиональной деятельности педагога. Основная проблема заключается в отсутствии четких ответов на вопросы о том, какими должны быть содержание, методы и формы организации проектной деятельности педагога. Это проблема, на решение которой направлен проект. Цель данного проекта: разработать модель, отражающую структуру, содержание, методы и формы организации проектной деятельности педагогов. Выдвигаемая гипотеза – методическая деятельность педагогов, организованная по методу проектов, будет способствовать повышению компетентности педагогов в решении воспитательных и учебных проблем, а также в организации проектной деятельности обучаемых если: на основе анализа психолого-педагогических исследований будет уточнено понятие «педагогический проект», раскрывающее её целеполагание; будет разработана модель проектной деятельности, раскрывающая структуру, содержание, методы и формы её организации; будут определены необходимые и достаточные условия организации проектной деятельности, раскрывающие её индивидуальный и групповой характер; будут разработаны критерии оценки педагогических проектов. Задачи: Провести анализ психолого-педагогических исследований с целью уточнения понятие «педагогический проект». Выявить структуру, содержание, методы и формы проектной деятельности. Разработать модель организации проектной деятельности. Экспериментально проверить эффективность использования разработанной модели. Объектом исследования выступает процесс организации проектной деятельности в школе. Предмет исследования – использование метода проектов в методической деятельности педагогов.   В процессе проведения исследования использовались: метод теоретического анализа философской, психологической, педагогической литературы и справочных изданий по теме исследования; эмпирические методы анкетирования, интервьюирования, прямого и косвенного наблюдения, тестирования, моделирования, экспертизы полученных результатов. Практическая значимость проекта состоит в том, что разработанная модель проектной деятельности может быть использована учителями и воспитателями школы в процессе выполнения педагогических проектов и при организации проектной деятельности учащихся. Педагогические принципы организации проектной деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Проектная деятельность в школе.docx
2019-11-24 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна результатом. Было приятно работать с данным автором. Работа была сделана раньше срока. Все мои требования к работе автор выполнил четко и безукоризненно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
изучения детской литературы обучающимися начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учитель - посредник между русской и зарубежной культурами.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проект предметно-игровой среды для дошкольников
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эффективное преподавание и обучение на уроках математики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
изучение французских жестов в плане урока для 5-7 классов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольная образовательная деятельность в рамках ФГОС.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мастер- класс " Умная игрушка"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы