Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы
Создан заказ №1540761
2 декабря 2016

Взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы + вступление, список литературы Предмет: Управление имиджем и репутацией гостиничных предприятий
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная действительность такова, что её характеристики и составляющие меняются довольно часто. Для того чтобы суметь занять своё место на рынке товаров и услуг, предприниматель должен понимать как работают механизмы, которые управляют экономикой. Данная работа посвящена исследованию бренда как фактора продвижения услуги. Безусловно, понятия «имидж» и «бренд» взаимосвязаны, поэтому рассматривать их необходимо параллельно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы данной работы обусловлена возрастающим внимание к PR-технологиям в целом и брендингу в частности. Эта тенденция неудивительна, так как сейчас фирме очень сложно завоевать репутацию на рынке, а завоевав, удержать. Следовательно, фирма с хорошей репутацией обязательно должна быть узнаваема, иметь собственный имидж и бренд. Отличаться от других и сразу же привлекать внимание потенциальных заказчиков. Этому и служит брендинг и имидж фирмы. Цель исследования – рассмотреть взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы. Предмет исследования – бренд и репутация компании Объект исследования – создание, разработка и функционирования бренда отелей «Невский ряд». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Рассмотреть теоретические основы брендинга на примере работ отечественных и зарубежных специалистов в этой области; Подробно изучить технологию создания бренда; Охарактеризовать соотношение понятий «репутация» и «бренд», а также выявить их роль в бизнесе; Дать понятие маркетинговой стратегии и оценить значение репутации и бренда при её разработке. В процессе исследования были рассмотрены методы создания репутации, PR-стратегии, а также различные маркетинговые приёмы в сфере услуг. Изучались труды отечественных и зарубежных маркетологов, психологов и социологов. Действительно, современность не даёт предпринимателям права на ошибку. Маркетинговая стратегия должна быть обязательно выигрышной, иначе в столь интенсивной конкуренции, которая сложилась на сегодняшний день, компания может легко сдать свои позиции, а освободившееся место быстро займут другие. Как показывает практика, вернуть позиции гораздо труднее, чем удержать их. Поэтому фирма должна использовать все возможные инструменты, чтобы заявить о своей состоятельности. Для написания данной работы использовались теоретические и эмпирические методы: анализ трудов специалистов в области PR и маркетинга, метод интервью для проведения опроса жителей Санкт-Петербурга при сборе информации об узнаваемости бренда, метод невключённого наблюдения. Структура курсовой работы обусловлена её содержанием. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Первая теоретическая глава посвящена анализу работ специалистов в области маркетинга и PR, рассматривавших тему бренда и имиджа (репутации) организации. Дано понятие бренда и оценено его значение как фактора продвижения услуги. Подробно рассматривается структура бренда, технология его создания и базовые правила. Кроме того в первой главе соотносятся понятия «Бренд» и «Торговая Марка». Даётся классификация того и другого. Во второй главе рассмотрено понятие «репутация». Как тождественное применяется понятие «имидж». Выявлена роль репутации в ведении бизнеса на примере отеля «Невский ряд». Проанализирована репутация отеля, его деятельность, сайт в сети Интернет. Рассмотрены понятия «репутация» и «бренд» как составные части маркетинговой стратегии. В процессе проведён анализ деятельности отеля «Невский ряд», его имидж и способы формирования положительной репутации. В заключении сделан вывод о проведённой работе и достижении намеченной цели. Список литературы состоят из 35 источников, среди которых учебники, монографии, авторефераты диссертаций, а также ресурсы сети Интернет. Так как тема не в достаточной степени разработана в России, некоторые из использованных литературных источников переводные. Использование ресурсов сети Интернет также необходимо, так как исследуемый отель «Невский ряд» обладает сайтом, на котором размещена основная информация о нём и используются элементы бренда.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы.docx
2018-12-19 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Немного задерживает сроки, но работа сделана хорошо. Все детально проработано, много информации использовано. Работа была больше практической, автор справилась.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
заполнение отчета и дневника практики
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природно-ресурсный потенциал Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско - рекреационный потенциал тюменской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж пакетных туров в страны азии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
культурно-познавательный туризм в Шотландии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социальный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы