Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием элементов изодеятельности
Создан заказ №1512903
25 ноября 2016

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием элементов изодеятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Исследования А. А. Сеченова, В. П. Павлова, А. А. Ухтомского, В. П. Бехтерова и других показали исключительную роль движений двигательно-кинестического анализатора в развитии речи и мышления и доказали, что первой доминирующей врожденной формой деятельности является двигательная. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребёнка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно с помощью тактильно- двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начаться задолго до поступления в школу. Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Мы считаем очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребёнком практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом. один из самых простых, но в то же время педагогически эффективных видов детского творчества - является аппликация, она помогает развивать у ребенка мелкую моторику, вкус, художественные способности, а также разнообразить тактильный опыт. Каждый возраст характеризуется возрастающим интересом ко всему, что нас окружает (возрастает познавательная активность, стремление к наблюдению и сравнению). Рисование в развитии мелкой моторики позволяет развивать умственную и речевую деятельность, способствует формированию координации движений пальцев на руках. Важнейшая задача рисования – заставить работать пальчики. Изучением мелкой моторики как разновидности движений, регулируемых психикой, занимались такие ученые, как Н.А.Бернштейн, В.М.Бехтерев, Л.С.Выготский, А.Р.Лурия, Н.А.Козленко, М.О.Гуревич, А.А.Леонтьев, М.М.Кольцова, Е.И.Исенина, Л.В.Антакова-Фомина, С.Г.Шевченко, У.В.Ульенкова, О.Н.Усанова, М.М.Безруких, С.П.Ефимова, Е.А.Екжанова, А.Н.Корнев, Т.П.Хризман, М.Н.Звонарева, Д.Сели, М.Монтессори и др. Целью работы стало изучение развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием элементов изодеятельности. Объектом нашего исследования является процесс развития мелкой моторики, а предметом – условия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Цель, объект и предмет исследования определили постановку и решение следующих задач: - описать возрастные и психологические особенности детей дошкольного возраста; - выявить особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста; - изучить уровень развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста; - описать организацию и проведение занятий с использованием элементов изодеятельности, направленных на развитие мелкой моторики; - проанализировать результаты исследования. Гипотеза исследования – развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста будет проходить быстрее, если использовать для этих целей занятия с использованием элементов изодеятельности. Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы методов исследования: анализ научной литературы, обобщение и систематизация педагогического опыта; диагностический эксперимент. База исследования: Тульская область, Заокский р-он, посёлок Пахомово, МКОУ "Пахомовская СОШ Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложение. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Возрастные и психологические особенности детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием элементов изодеятельности.docx
2017-04-26 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка!!! Все сделала в срок! Все комментарии были учтены! Всем советую!!!! Еще раз,спасибо огромное!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогига эпоха возраждения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Монотипия как этнокультурное воспитание младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
учет гендерных особенностей в обучении младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
особенности семейного воспитания детей с нарушением слуха
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы