Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение технологии проблемного обучения на уроках физики для учащихся среднего звена
Создан заказ №10665443
18 марта 2024

Применение технологии проблемного обучения на уроках физики для учащихся среднего звена

Как заказчик описал требования к работе:
Учусь в магистратуре на физика педагогике, Нужно написать на эту тему статью. Я дам примерный пример. Мне нужно оригинальность и логичное статья. И примерные задание на проблемного обучения могу дать примеры на казахском. Объем 3-5 стр. Срок окончательный 1 апреля
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Применение технологии проблемного обучения на уроках физики для учащихся среднего звена.docx
2024-03-22 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, не первый раз обращаюсь за помощью! Все выполняет в срок! СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии (на примере).
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
регулятивные УУД в начальной школе
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Роль дошкольной образовательной организации в реализации ФГОС ДО
Чтобы внедрить ФГОС ДО требуется тщательная, поэтапная работа, охватывающая деятельность дошкольного учреждения и внесение изменений в его функционирование.
Внедрение требований ФГОС ДО в практическую работу дошкольной организации начинается с формирования специального отдела, который будет заниматься методической работой. Как правило, методический отдел ДОУ включает в себя специалистов по работе с...
подробнее
Мини-музей в ДОУ как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Мини-музеи являются методом, так называемой, музейной педагогики, которая была развита в Германии в начала XX столетия, а затем, ее методы получили широкое и активное применение в советской педагогике дошкольного образования.
Музейная педагогика основана на принципе положительного воздействия музеев на развитие личностей подрастающего поколения. Музей помогает приобщить ребенка к истории своей стра...
подробнее
Обучение сочинениям по картинам
Произведения живописи – источник ярких впечатлений, влияющий на эмоции детей, выступающий как основа для осмысленного связного высказывания школьников. Картины помогают сосредотачивать внимание на определенной теме, уясняя цель высказывания, приучая к последовательности изложения мыслей.
Уроки, на которых используют репродукции живописи, вызывают интерес у учащихся, повышая их работоспособность и т...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Роль дошкольной образовательной организации в реализации ФГОС ДО
Чтобы внедрить ФГОС ДО требуется тщательная, поэтапная работа, охватывающая деятельность дошкольного учреждения и внесение изменений в его функционирование.
Внедрение требований ФГОС ДО в практическую работу дошкольной организации начинается с формирования специального отдела, который будет заниматься методической работой. Как правило, методический отдел ДОУ включает в себя специалистов по работе с...
подробнее
Мини-музей в ДОУ как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Мини-музеи являются методом, так называемой, музейной педагогики, которая была развита в Германии в начала XX столетия, а затем, ее методы получили широкое и активное применение в советской педагогике дошкольного образования.
Музейная педагогика основана на принципе положительного воздействия музеев на развитие личностей подрастающего поколения. Музей помогает приобщить ребенка к истории своей стра...
подробнее
Обучение сочинениям по картинам
Произведения живописи – источник ярких впечатлений, влияющий на эмоции детей, выступающий как основа для осмысленного связного высказывания школьников. Картины помогают сосредотачивать внимание на определенной теме, уясняя цель высказывания, приучая к последовательности изложения мыслей.
Уроки, на которых используют репродукции живописи, вызывают интерес у учащихся, повышая их работоспособность и т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы