Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы обусловлена недостаточным изучением проблем, касающихся содержания и технологии психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями и в частности с нарушением слуха.
Создан заказ №923775
12 января 2016

Актуальность темы данной работы обусловлена недостаточным изучением проблем, касающихся содержания и технологии психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями и в частности с нарушением слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребность в оказании специальной психологической помощи семьям с детьми с нарушением слуха возникает из-за огромного числа разнообразных проблем, с которыми эти семьи повседневно встречаются, очевидна. Важнейшее значение имеет создание благоприятной реабилитационной и коррекционно-обучающей среды для ребенка в период его пребывания дома. Это требует от родителей определенного объема знаний, способствующих пониманию потребностей и возможностей ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они также должны владеть практическими навыками, позволяющими методически правильно общаться с ребенком и правильно его воспитывать. Итак, оказание психологической помощи семьям позволяет оптимизировать проблемы личностного и межличностного характера, возникающие вследствие рождения в семье ребенка с отклонениями в развитии. Главной целью в такой работе является изменение самосознания родителя, а именно: формирование у него позитивного восприятия личности ребенка с нарушениями слуха. Актуальность темы данной работы обусловлена недостаточным изучением проблем, касающихся содержания и технологии психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями и в частности с нарушением слуха. Отечественные психологи, такие как А.А. Бодалев, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, В.В. Давыдов, М.И. Лисина, В.Н. Мясищев, Д.Б. Эльконин и др. писали, что для формирования гармоничной личности рядом с ребенком должен постоянно находиться близкий, любящий и понимающий его взрослый человек. Э. Эриксон считает тесный контакт с матерью в младенчестве фундаментальной основой развития самостоятельности, уверенности в себе, независимости и в то же время теплого, доверительного отношения к другим. В дальнейшем недостаток эмоционального общения лишает ребенка возможности самостоятельно ориентироваться в направленности и характере отношений друг к другу и может приводить к страху перед общением. От взаимоотношений ребенка с родителями зависит, насколько адекватными будут его отношения с социальной средой. Поэтому семья для детей с нарушениями слуха имеет особенное значение. Актуальность семейного воспитания объясняется тем, что психофизическое развитие глухого ребенка во многом определяется условиями воспитания и обучения, которые могут создавать родители. Появление в семье физически или психически неполноценного ребенка связано со значительными эмоциональными переживаниями родителей и близких родственников. Нарушается взаимодействие родителей с обществом, изменяются внутрисемейные и супружеские отношения, складываются неверные представления о ребенке с проблемами в развитии, возможностях его лечения и воспитания. Поэтому одним из важных условий успешного воспитания в семье, является уверенность родителей в том, что с помощью комплекса мер и правильного воспитания в семье можно повысить эффективность социализации и реабилитации ребенка с нарушениями слуха. Нормальный ход развития глухих и слабослышащих детей - есть следствие нормализованной педагогической практики, которая во многом сохраняет детям с нарушенным слухом семья - естественная среда родственных связей, речевого общения, традиций и культуры, в которой живёт и воспитывается ребёнок. Целью нашего исследования является анализ особенностей семейного воспитания в семьях, имеющих детей с нарушением слуха. Объектом исследования - семья, воспитывающая ребенка с нарушением слуха. Предметом исследования - стратегии воспитания в семьях, имеющих детей с нарушением слуха. Задачи исследования Рассмотреть роль семьи в воспитании и развитии детей Выявить реакции родителей на появление в семье ребенка с нарушением слуха Определить стратегии воспитания родителей, имеющих детей с нарушением слуха. Определить формы организации коррекционно-педагогической работы с родителями, воспитывающих детей с нарушением слуха. Гипотеза исследования: успешное решение задач психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с нарушением слуха, может привести к достижению значительных успехов в социализации таких детей. Методологической основой исследования являются научные положения по проблемам воспитания глухих и слабослышащих детей в семье: Б.Д. Корсунская], Э.И. Леонгард, М.М. Семаго, Т.А. Григорьева, Т. И Обухова; исследования, посвященные работе с семьей, имеющей ребенка с нарушением слуха: Д.В. Зайцева, И.Ю. Левченко, В.В. Ткачева, Л.П. Боровая, Н.В. Мазурова, И.К. Русакович, О.О. Копнина). Научная новизна работы заключается в разработке механизма организации педагогического взаимодействия реабилитационного учреждения и семьи, позволяющего расширить возможности специалистов в решении проблем данной категории семей. Теоретическая значимость состоит в том, что: настоящее исследование подтверждает основные теоретико-экспериментальные данные относительно особенностей семей, имеющих детей с нарушением слуха. Практическая значимость исследования заключается в том, что: разработан и реализован на практике механизм взаимодействия реабилитационного учреждения и родителей с учетом их психологических особенностей. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность темы данной работы обусловлена недостаточным изучением проблем, касающихся содержания и технологии психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями и в частности с нарушением слуха..docx
2016-12-08 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!!! Исполнительный, ответственный, отзывчивый. Все в срок. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отредактировать в соотв с методичкой
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы