Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – анализ формирования числовой грамотности младших школьников на уроках математике в начальной школе.
Создан заказ №1337883
14 сентября 2016

Цель данной работы – анализ формирования числовой грамотности младших школьников на уроках математике в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рассматривая данную тему, хотелось бы отметить, что она актуальна на сегодняшний день, так как содержание математического образования является актуальной проблемой на протяжении всей истории преподавания математики. Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, в тоже время и важнейшей составляющей интеллектуального развития школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиции математического образования, сложившиеся в образовательной практике Российской Федерации, усиливаются в современных условиях инновациями, направленными на совершенствование качества обучения математики. Инновации в обучении математики связаны с актуализацией математической грамотности как составного компонента жизненных навыков. Так как математическая грамотность это способность определять и понимать роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику в жизни, то в современных обучающих программах начальной школы важное значение придается формированию числовой грамотности. Идеи о формировании у школьников числовой грамотности разрабатывались в трудах Б. Г. Ананьева, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожеца, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской, А. Бен, Д. Гартли А. Вейс, Б. Скиннер В. А. Крутецкого, Д. Пойа, Л. М. Фридмана, Е. Н. Турецкого и многих других. Многие ведущие российские ученые такие, как В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев, Н.Б. Истомина и другие отмечают необходимость математического развития младшего школьника в учебной деятельности. Однако, при кажущемся обилии научного материала по этой тематике приходится признать, что конкретного фактического материала, позволяющего строить обучение школьников с учетом особенностей аналитических умений, нет. Предмет исследования – числовая грамотность на уроках математике в начальной школе. Объект исследования – уроки математики в начальной школе. Цель данной работы – анализ формирования числовой грамотности младших школьников на уроках математике в начальной школе. Гипотеза: Формирование числовой грамотности в начальной школе будет эффективной если созданы методические условия: Разработка теоретических основ числовой грамотности в учебном плане с точки зрения раскрытия ее ведущих положений дает возможность применить методику изучения нумерации чисел по программам (Моро, Аргинская) и методику формирование числовой грамотности. Задачи данной работы: - рассмотреть число как математическое понятие; - изучить формирование числового понятия; - проанализировать программные требования к изучению понятия «число» в начальном курсе математике; - провести эксперимент. Методы исследования: - анализ литературы с целью выяснения содержания понятия; - анализ и обобщение опыта учителей; - наблюдения; - эксперимент. Практическая база исследования: Гимназия №, 2 «А» класс, классный руководитель: ФИО. Теоретической базой исследования являются идеи о числовой грамотности таких ученых как М.А. Бантова, А.Б. Баранова, Л.И. Божович, Р.М.Микельсона, А.Н. Леонтьева, И.Я. Лернер, С.Н. Лысенкова, А.А. Столяр, Л.Н. Скаткина, М.А. Данилова и др. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель данной работы – анализ формирования числовой грамотности младших школьников на уроках математике в начальной школе..docx
2017-06-11 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично пишет работу, несмотря на замечания, старательно их исправляет. Было приятно решить все вопросы, касаемо работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Итоговая аттестационная работа Педкампус
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения студентов СПО выполнения рисунка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речи дошкольников при помощи сказки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Гендерная обусловленность различий в восприятии иноязычной речи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы