Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-педагогическая деятельность с семьями по созданию единого пространства развития ребенка ДОУ".
Создан заказ №1399903
18 октября 2016

Социально-педагогическая деятельность с семьями по созданию единого пространства развития ребенка ДОУ".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На современном этапе развития общества образование это одна из наиболее обширных и важных областей деятельности человека, которая тесным образом переплетена с другими сферами социальной жизни. Современные темпы жизни требуют от образовательной организации не просто слаженной работы всех её внутренних компонентов, но также открытости относительно внешних контактов с остальными социальными партнерами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная государственная политика в области дошкольного образования сегодня находится в состоянии динамичного развития, её характерной особенностью является организация вариативных форм дошкольного образования с учетом образовательных и социокультурных запросов родителей, а также особенностей развития детей. В «Типовом положении о дошкольной образовательной организации» обозначено, что участниками образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (ДОО) являются дети, родители (лица, их заменяющие), педагогические работники. Эффективность усилий субъектов образовательного пространства определяется особенностями их взаимодействия, степенью сотрудничества, взаимопониманием и т.д. Семья и детский сад связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей, важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. С одной стороны, семья является социальным заказчиком в сфере дошкольного образования. Родители имеют право знать, что происходит с их детьми в детском саду, чем они там занимаются, об их успехах и неудачах. С другой стороны, от педагогов ДОО требуется четко продуманная система взаимодействия с семьей, что требует большого педагогического мастерства. Исследования последних лет свидетельствуют о серьёзных изменениях, которые претерпевает современная российская семья, что проявляется в таких негативных тенденциях, таких как: увеличение количества неполных, конфликтных семей, распространение альтернативных типов брака и семьи, забвение традиций, нравственных принципов. Все это самым пагубным образом отражается на воспитании детей. Многие современные проблемы общества являются следствием воспитания детей родителями с низким уровнем культуры и педагогической компетентности, который выражается в безответственном отношении к выполнению воспитательных функций, безграмотности в решении проблем семейного воспитания, исчезновении совместных форм деятельности, возрастающем дефиците теплоты и внимательного отношения друг к другу. Это приводит к формированию неадекватной самооценки у ребенка, неуверенности в своих силах, развитию отрицательных форм самоутверждения в обществе. В этих условиях проблема социально-педагогической деятельности с семьями по созданию единого пространства развития ребенка в дошкольной образовательной организации приобретает особое звучание. Именно поэтому целью данной работы является обоснование и разработка проекта организации единого пространства развития ребенка в дошкольной образовательной организации. Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач: Изучить теоретические основы взаимодействия педагогов ДОО с семьями воспитанников. Проанализировать специфику создания единого пространства развития ребенка в ДОО. Рассмотреть формы работы по созданию единого пространства развития ребенка в ДОО. Разработать проект организации единого пространства развития ребенка в ДОО. Объектом исследования является единое пространство развития ребенка в ДОО. Предмет исследования социально-педагогическая деятельность с семьями по созданию единого пространства развития ребенка в ДОО. Теоретическая значимость работы: реализована попытка обобщения имеющегося теоретического материала по вопросам влияния организации единого пространства развития ребенка в ДОО. Практическая значимость работы заключается в том, разработан проект организации единого пространства развития ребенка в ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Социально-педагогическая деятельность с семьями по созданию единого пространства развития ребенка ДОУ"..docx
2019-10-01 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!Все сделано добросовестно,качественно,профессионально и в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образование будущего: трудности и перспективы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы воспитания личности безопасного типа в ОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы