Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы- рассмотреть сущность маркетинга такого вида услуг, как туризм.
Создан заказ №1511191
25 ноября 2016

Цель работы- рассмотреть сущность маркетинга такого вида услуг, как туризм.

Как заказчик описал требования к работе:
Любая тема на выбор не принципиально. Под цифрами названия тем, под буквами пункты, которые должны присутствовать в самом докладе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В формировании рыночной экономики России, особое место принадлежит маркетингу, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, через экономическое регулирование рыночных отношений, но также направлен на формирование в сознании потребителей нового мышления и нового образа жизни в ходе проводимых в стране реформ. Маркетинг возник еще в начале ХХ в. как прикладная экономическая наука, базирующаяся на таких экономических явлениях как спрос, обмен, прибыль, потребительская ценность, конкуренция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием, на сегодняшний день существует около двух тысяч определений маркетинга отечественных и зарубежных авторов и до сих пор отсутствует его общепринятое определение. Социологическая направленность маркетинга исходит из того, что маркетинговая деятельность реализуется в социальном окружении и рассматривает поведение, желания и потребности не только индивидуального потребителя, а всех социальных группы таких как семья, домохозяйства, социальные классы и общество в целом. Цель работы- рассмотреть сущность маркетинга такого вида услуг, как туризм. Задачи работы: - дать социально- экономическую интерпретацию маркетинга, - изучить специфику маркетинга услуг, - рассмотреть сущность маркетинга в туризмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель работы- рассмотреть сущность маркетинга такого вида услуг, как туризм..docx
2017-05-20 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая девушка, сделала все во время! И качественно;) заказывайте у неё работы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
применение маркетинговых инструментов в транспортной сфере
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ключевые факторы успеха торговой компании SK Lubricants
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Портрет потребителя и сравнительный анализ оценки услуг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы установления цен на товары фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика фармацевтического маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркетинг зоопарка (Москва, Берлин, Пекин)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
PR и его значение в территориальном маркетинге
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы