Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование политики продвижения предприятия
Создан заказ №150475
16 марта 2014

Совершенствование политики продвижения предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый отчёт по преддипломной практике, но руководитель его не принимает. Фирма - поставщик хим.реагентов и фильтров механической очистки воды на производстве. Надо доработать пару глав: 1. сделать анализ рынка водоочистки и водообработки( фирмы на рынке, доли рынка в %, сделать наглядную диаг рамку). 2.Анализ конкурентов фирмы(таблица конкурентноспособности по разным параметром, график или диаграмка).3.Анализ комплекса маркетинга-ценовая, распределительная, и очень важно, политика продвижения фирмы.4. Анализ основных экономических показателей фирмы. Цифры, доли, проценты могут быть любые, конечно поближе к реальности. Все эти главы есть, фирмы конкуренты, доли, какие то цифры тоже. Всё дам, руководитель говорит много теории, надо больше практики. Проблема в том что работу надо сделать до 25 марта, последний срок гдето в обед 24 марта
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Совершенствование политики продвижения предприятия.docx
2016-03-05 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за отличную работу и хочу в дальнейшем воспользоваться ее услугами.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зенит-Трейд
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бриф рекламной компании автомобиля УАЗ Патриот
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике ООО"Лента
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расширение рынка сбыта продукции
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ данных по маркетинговой деятельности организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы