Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг товаров длительного пользования в условиях спада покупательской способности
Создан заказ №1488879
18 ноября 2016

Маркетинг товаров длительного пользования в условиях спада покупательской способности

Как заказчик описал требования к работе:
Работа практического характера на примере конкретного товара класса эконом полюс, премиум.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Бренды класса «люкс» обладают особыми эмоциональными и функциональными характеристиками: их потребление является демонстрацией высокого статуса и имиджа потребителя, а высокая цена на эти бренды не уменьшает спроса на них. Подобное восприятие роскоши аудиторией необходимо поддерживать и в рекламных стратегиях. Товары длительного пользования в современных условиях имеют свою специфику продвижения и маркетинга, так как обладают собственной ценовой и количественной динамикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Люкс» занимает значительную долю на рекламном рынке традиционных медиа, и его поведение на этом рынке демонстрирует обособленность от иных категорий товаров и услуг за счет использования имиджевого позиционирования. Высокая концентрация рекламы «люксовых» брендов в определенных медиа противопоставляется практически полному их отсутствию в других медиа. В связи с этим актуальным представляется выявить причины такого поведения «люкса», что можно сделать через анализ стратегий размещения медийной рекламы «люксовыми» брендами как выбора между рациональными задачами увеличения охвата и узнаваемости и имиджевыми задачами формирования и поддержания статуса бренда. В настоящее время глобальный рынок имеет высокие темпы роста, происходят постоянные изменения в спросе и технология продвижения. Все это требует от участников рынка постоянного контроля над процессами продвижения товаров в условиях деятельности торговой организации. Цель данной работы – исследовать маркетинг товаров длительного пользования в условиях спада покупательской способности на примере компании ООО «Total Luxury». Объектом исследования в работе является компания «Total Luxury». Предмет исследования – процесс управления маркетингом товаров длительного пользования в компании «Total Luxury. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: - провести анализ рынка одежды класса люкс в РФ; - выполнить исследование комплекса маркетинга организации на примере компании ООО «Total Luxury»; - разработать программу маркетинга компании ООО «Total Luxury»; - осуществить анализ экономической эффективности предложенных мер; - выявить перспективы развития продаж одежды люкс с учетом тенденций рынка. В соответствии с выделенными задачами будет построена и структура данной работы. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложений. Основными гипотезами, которые будут проверены в ходе данной работы, являются: Основным мотивирующим фактором приобретения элитной продукции является не столько её качество, сколько стремление к демонстрации собственного статуса Комплекс маркетинга на рынке элитной продукции отличен от комплекса маркетинга на обычном рынке Полученные знания можно применить для совершенствования деятельности конкретной организации Практическая значимость заключается в разработке комплекса маркетинговых действий, учитывающего специфику рынка продукции и направленного на повышение прибыльности исследуемой организации. Новизна работы заключается в разработке методологии управления продвижением товаров в условиях российского розничного рынка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Маркетинг товаров длительного пользования в условиях спада покупательской способности.docx
2020-06-01 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сотрудничаю с автором первый раз, заказывал диплом. Работу приняли сразу же, без каких либо исправлений и доработок. Комментарий от преподавателя, кто проверял работу: “Все очень неплохо, работу делал профессионал”.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочное редактирование курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обоснование стратегии продвижения МегаФон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Страхование во внешнеэкономической деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Поиск и развитие конкурентных преимуществ предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модель антикризисного управления
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Экономическая эффективность использования тары и упаковки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение выставки на примере мебельной фабрики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии развития компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы