Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена наличием ряда барьеров для формирования и реализации эффективного механизма управления маркетинговыми коммуникациями.
Создан заказ №1932683
11 апреля 2017

Актуальность темы исследования обусловлена наличием ряда барьеров для формирования и реализации эффективного механизма управления маркетинговыми коммуникациями.

Как заказчик описал требования к работе:
План: МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ Введение 1 Содержание маркетинговой коммуникационной деятельности компании. 1.1 Продвижение в комплексе маркетинга. 1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. 1.3 Организация и планирование маркетинговой коммуник ационной деятельности компании. 2 Анализ маркетинговой коммуникационной деятельности компании. 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании. 2.2 Анализ маркетинговой среды компании. 2.3 Анализ организации и планирования маркетинговой коммуникационной деятельности компании. 3 Направления совершенствования маркетинговой коммуникационной деятельности компании. Заключение Список использованных источников Приложения + нужна консультация по поводу процента оригинальности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Влияние на рынок является одним из основных принципов маркетинга. Отметим, что маркетинг – это не только решение относительно пассивной задачи детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых услуг, но и активное формирование спроса, стимулирование сбыта с целью увеличения объемов продаж организации и стабилизации ее положения на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный процесс формируется под воздействием факторов внешней среды. Требования общества и новые потребительские ценности в экономике обусловили становление и интенсивное развитие информационного пространства. Этот процесс, прежде всего, обусловлен тем, что информация превращается в самостоятельный ресурс экономического развития, а информационная сфера – в доминирующую. Информация – важный стимулятор изменения качества жизни. Формирование и утверждение «информационного сознания» при широком доступе субъектов к различным видам информации, способствует увеличению участия различных социальных групп в информационных процессах на различных уровнях, способствуя взаимопониманию между ними. Развитие рыночных отношений, активизация конкурентной среды, нестабильность внешних факторов стимулирует предприятия к поиску эффективного механизма поддержания конкурентного положения на рынке. Одним из таких механизмов в условиях информационного перенасыщения рынка являются маркетинговые коммуникации. Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятий направлены на информирование, убеждение, напоминание целевой аудитории о предприятии и его товарах, способствуют стимулированию их сбыта, созданию положительного имиджа фирмы в обществе и формированию тесных взаимовыгодных партнерских отношений между организацией и потенциальными потребителями. Маркетинговые коммуникации предоставляют возможность оценивать рыночную ситуацию через обратный информационный поток, что создает возможность для адаптации целей организации к сложившейся ситуации. В связи с этим маркетинговые коммуникации являются базисом формирования отношений на рынке и системы управления ими. Актуальность темы исследования обусловлена наличием ряда барьеров для формирования и реализации эффективного механизма управления маркетинговыми коммуникациями. Отсутствие специализированного управленческого механизма, экономия финансовых средств, непонимание со стороны руководящего состава основных принципов реализации маркетинга ставит под угрозу эффективное развитие организации в будущем. Для устранения возможных угроз необходим действенный механизм привлечения целевой аудитории, которым является система маркетинговых коммуникаций предприятия. Маркетинговые коммуникации являются жизненно необходимыми источниками существования экономической системы в принципе и отдельных предприятий в частности. Значение коммуникаций усиливается в связи со следующим тенденциями в экономике: большинство зарубежных и отечественных рынков уже насыщены товарами и услугами; процесс создания новой продукции становится все более затратным (влияние НТП), усиливается значение мировых стандартов к товару и производству, качество и цена перестают быть единственными факторами конкурентоспособности изделий на рынке. Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой коммуникационной деятельности туристической компании ООО «Портал сезонов». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретических основ содержания маркетинговой коммуникационной деятельности; рассмотреть особенности реализации и планирования маркетинговой коммуникационной деятельности предприятия; дать организационно-экономическую характеристику ООО «Портал сезонов»; провести анализ маркетинговой среды компании; проанализировать реализацию и планирование маркетинговой коммуникационной деятельности ООО «Портал сезонов»; разработать направления совершенствования маркетинговой коммуникационной деятельности ООО «Портал сезонов». Объект исследования данной работы – маркетинговая коммуникационная деятельность туристической компании ООО «Портал сезонов» Предметом исследования выступает планирование и организация маркетинговой коммуникационной деятельности компании. Методологической основой для проведения исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области формирования маркетинговой коммуникационной политики предприятия. В основу работы легли научные труды зарубежных и российских учёных в области маркетинга, а также ресурсы сети Интернет. В качестве методов исследования в работе использовались сравнительный анализ, анализ литературы, исследование вторичной и первичной информации, статистический анализ. Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования практических рекомендаций, которые изложены в третьей главе, в практике деятельности туристического предприятия ООО «Портал сезонов» с целью совершенствования его маркетинговой коммуникационной деятельности. Структура настоящей выпускной квалификационной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. 1 Содержание маркетинговой коммуникационной деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена наличием ряда барьеров для формирования и реализации эффективного механизма управления маркетинговыми коммуникациями..docx
2020-04-12 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Екатерина показала себя профессионалом в своей области, работа была выполнена в срок, с отличным качеством, автор подходит обдуманно и предлагает свои варианты. Рекомендую как автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические концепции мотиваций в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Системы маркетинговой деятельности
Реализация маркетинговой деятельности имеет место быть в любом бизнесе. Традиционно в общем смысле под ней принято понимать целенаправленную деятельность по решению маркетинговых задач. На практике она представляет собой комплекс реализуемых фирмой маркетинговых мероприятий, направленных на удовлетворение рыночного спроса с одной стороны, обеспечение реализации и сбыта продукции – с другой стороны...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Системы маркетинговой деятельности
Реализация маркетинговой деятельности имеет место быть в любом бизнесе. Традиционно в общем смысле под ней принято понимать целенаправленную деятельность по решению маркетинговых задач. На практике она представляет собой комплекс реализуемых фирмой маркетинговых мероприятий, направленных на удовлетворение рыночного спроса с одной стороны, обеспечение реализации и сбыта продукции – с другой стороны...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы