Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкально ритмическая деятельность как средство развития эмоциональных качеств личности ребёнка(дошкольника).
Создан заказ №1473106
14 ноября 2016

Музыкально ритмическая деятельность как средство развития эмоциональных качеств личности ребёнка(дошкольника).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкально-сенсорных способностей, развитие которых остается актуальным в современном музыкальном воспитании. Практика показывает, что развитие чувства ритма является самым сложным компонентом в системе развития музыкальных способностей детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие у дошкольников музыкально – сенсорных способностей должно быть постоянно в поле зрения педагога, осуществляться различными методами и средствами, в том числе, и с помощью музыкальных игр и пособий. В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной образовательной программы дошкольного образования» нового поколения отмечается необходимость опоры на специфически детские виды деятельности в формировании личностных качеств ребенка. В связи с этим актуализируется обращение к художественно-творческой деятельности в работе с детьми. Не случайно дошкольный возраст сензитивен для проявления склонностей и способностей к художественно-творческой деятельности. Цель - проанализировать роль музыкально ритмической деятельности в развитии эмоциональных качеств личности детей дошкольного возраста). Объект исследования: процесс развития эмоциональных качеств детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - педагогические условия развития чувства ритма у старших дошкольников. Были поставлены следующие задачи исследования: 1. Раскрыть сущность основных понятий: «чувство ритма», «музыкальные способности», «музыкально-дидактические игры». 2.Особенности развития музыкального чувства ритма старших дошкольников. 3.Изучить теоретические и методические основы использования дидактической игры как средства развития музыкального чувства ритма старших дошкольников. 4. Подобрать цикл музыкально-дидактических игр, обеспечивающих развитие музыкального чувства ритма старших дошкольников. Методологическая основа: ▪ теория психологического развития дошкольника в исследованиях А.В.Запорожеца, Л.С.Выгодского, Б.Теплова. ▪ исследования, раскрывающие особенности музыкального развития старших дошкольников Н.А.Ветлугина, О.П.Радынова. Методы исследования: изучение и анализ теоретической и методической литературы, изучение опыта работы воспитателя и музыкального руководителя. Структура работы: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Музыкально ритмическая деятельность как средство развития эмоциональных качеств личности ребёнка(дошкольника)..docx
2018-04-20 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были свои внутренние причины для отказа от работы. Но спасибо автору за адекватность и за быстрое разрешение спорной ситуации.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и технологии развивающего обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа классного руководителя со слабоуспевающими учениками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. психолога-педагогическое образование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности основной образовательной программы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие доу с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание в русско-народном творчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы