Создан заказ №4774175
24 марта 2020
Методы и технологии развивающего обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях реализации требований ФГОС технологии развивающего обучения приобретают все большую актуальность. Развивающее обучение, как отмечает В.В.Давыдов, представляет собой новый, активно-деятельностный тип обучения, который приходит на смену объяснительно-иллюстративному типу. Развивающее обучение стимулирует познавательную деятельность, активизирует процессы самопознания, саморазвития и самообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В развивающем обучении в приоритете развивающая функция обучения, а не информационная.
Целенаправленное, интенсивное развитие – одна из центральных задач обучения, важнейшая проблема его теории и практики. Под развивающим обучением стали понимать такое обучение, при котором учащиеся запоминают не только факты, усваивают правила и определения, но и обучаются рациональным приемам применения знаний на практике, переносу своих знаний и умений, как в аналогичные, так и измененные условия.
Определение содержательной сущности понятия «развивающее обучение» показывает, что это целенаправленно создаваемое психолого-педагогическое пространство, в условиях которого происходит такое взаимодействие уникального внутреннего (субъективного) мира развивающейся личности с другими личностями и реальным (объективным) миром, в котором раскрываются и реализуются возможности школьников, и именно эти процессы и являются педагогической целью-ценностью.
Теория развивающего обучения берет свое начало в работах И.Г Песталоцци, А. Дистервега, К.Д.Ушинского и др. В начале 30-х годов XX в. Л.С. Выготским была выдвинута идея обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как на основную цель. Согласно его гипотезе, знания – это не конечная цель обучения, а всего лишь средство развития школьников.
Позже идеи Л.С. Выготского разработали и обосновали ученые в рамках психологической теории деятельности (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др.). На первый план они выдвинули становление ребенка как субъекта разнообразных видов и форм человеческой деятельности.
Одну из первых попыток реализовать эти идеи предпринял Л.В. Занков, в 50-60-х годах им была разработана система интенсивного всестороннего развития для начальной школы.
Другое направление развивающего обучения в 60-х годах разработали Д.Б. Эльконин и В.В.Давыдов, им удалось даже воплотить его в практике работы экспериментальных школ. В данной технологии основное внимание уделено развитию интеллектуальных способностей ребенка.
На сегодняшний день развивающая, образовательная педагогическая технология рассматривается в качестве знания, определяющего способ получения воспроизводимого социально-педагогического результата, заданного нормами учебных программ, адекватных целям образования. В современном образовании в соответствии с технологиями развивающего обучения предполагается выполнение действий согласно определенной последовательности, т.е. происходит формирование определенного алгоритма организационно-методических действий педагога физической культуры. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: рассмотреть методы и технологии развивающего обучения.
Объект: развивающее обучение.
Предмет: методы и технологии развивающего обучения на уроках физической культуры в 10-11 классах.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие развивающего обучения;
- проанализировать методы развивающего обучения;
- выявить особенности применения методов и технологий развивающего обучения в старших классах;
- раскрыть методику развивающего обучения на уроках физической культуры в 10-11 классах.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и технологии развивающего обучения.docx
2020-03-30 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Куратор написала перед защитой,что работа выполнена на "4",есть недачеты в методиках.Меня все устраивает,т.к. я от искусства вообще далека. Поеду завтра сдаваться.Спасибо Ольге за работу!!