Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды технологий личностно-ориентированного взаимодействия, принципы и формы работы с детьми.
Создан заказ №1465194
11 ноября 2016

Виды технологий личностно-ориентированного взаимодействия, принципы и формы работы с детьми.

Как заказчик описал требования к работе:
Дать характеристику гуманно-личностной технологии и технологии сотрудничества. Основные принципы реализации технологии: самоценность личности и уважение к ней, природосообразность воспитания, добро и ласка как основное средство; гуманизация и демократизация педагогических отношений, приоритет личн остных отношений, индивидуальный подход. Формы организации деятельности - игры, занятия, спортивные досуги; упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность. тренинги, этюды, образно-ролевые игры; создание условий развивающей среды, изготовление пособий, игрушек, подарков к праздникам; совместная творческая деятельность (игры, труд, концерты, праздники, развлечения).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Виды технологий личностно-ориентированного взаимодействия, принципы и формы работы с детьми..docx
2019-04-23 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работа хорошая, но имейте ввиду, что автор отвечает не сразу, но делает работу качественно и быстро!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Технологии личностно-ориентированного взаимодействия являются важным элементом в работе с детьми в различных сферах образования, воспитания и психологии. Они направлены на развитие личности ребенка, его самосознания, самоприятия и саморегуляции. В данном реферате рассматриваются виды технологий личностно-ориентированного взаимодействия, принципы, которыми они руководствуются, а также различные формы и методы их применения в работе с детьми. Структура реферата: 1. Виды технологий личностно-ориентированного взаимодействия: - Игровые технологии. - Диалоговые технологии. - Технологии активного слушания. - Рефлексивные технологии. 2. Принципы технологий личностно-ориентированного взаимодействия: - Учет индивидуальных особенностей ребенка. - Создание доверительной атмосферы. - Активное слушание и эмпатия. - Сознательный выбор методов и форм работы. 3. Формы работы с детьми на основе технологий личностно-ориентированного взаимодействия: - Групповые занятия. - Индивидуальные консультации. - Ролевые игры и ситуационные тренинги. - Проектная деятельность. 4. Методы применения технологий личностно-ориентированного взаимодействия: - Визуализация и практическая деятельность. - Использование техник активного слушания. - Применение рефлексивных методов. 5. Заключение: - Значимость технологий личностно-ориентированного взаимодействия в работе с детьми. - Перспективы и дальнейшее развитие данной темы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе «мой самый трудный ученик»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогические аспекты групповой динамики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа на англ языке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Условия успешного воспитания в семье.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цели обучения иностранному языку в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы