Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль семьи в социальной защите детства
Создан заказ №4837774
4 апреля 2020

Роль семьи в социальной защите детства

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Институту семьи принадлежит огромная роль в воспитании и развитии детей. Так, дети, которые растут в атмосфере понимания и любви имеют меньше проблем в общении со сверстниками, трудностей с обучением в школе, со здоровьем. Тогда как, нарушение детско-родительских отношений, зачастую приводит к формированию различных психологических проблем. Можно с уверенностью сказать, что роль семьи по своей силе несравнима ни с какими другими социальными институтами, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) именно в ней происходит формирование и развитие личности ребенка, овладение им социальными ролями, что необходимы для безболезненной адаптации в обществе. И именно семьей закладываются основы нравственности, формируются нормы поведения, происходит раскрытие внутреннего мира и индивидуальных качеств личности. При этом, что особенно важно, – связь с семьей человек ощущает на протяжении всей своей жизни. В то же время, необходимо сказать о том, что выступая в качестве активной воспитывающей силы, семья вместе с этим, является объектом педагогического воздействия ДОУ, школы и государства в целом. Посредством их систематической помощи, что преследует собой повышение уровня педагогической грамотности и культуры родителей, совершенствование всех средств, методов и приемов воздействия на личность, семья способна стать одним из ведущих институтов социализации ребенка. В семье должен создаваться хороший психологический микроклимат. Это дает возможность ребенку почувствовать себя нужным. Родители, помимо материальных благ должны уделять как можно больше внимания воспитанию детей. Нельзя от детей откупиться даже дорогими вещами, который не каждый себе может позволить. Цель работы: раскрыть роль семьи в социальной защите детства. Объект работы: социальная защита детства. Предмет работы: роль семьи в процессе социальной защиты детства. Цель работы определяет задачи: 1.Дать определение детству и социальной защиты детства; 2.Раскрыть роль семьи в социальной защите детства; 3.Обозначить возможные социальные риски семьи как института социальной защиты ребенка. Методы работы: анализ, синтез и обобщение литературы по теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Роль семьи в социальной защите детства.docx
2020-04-08 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо, не первый раз работаю уже с этим автором и добросовестней не встречала. Работа написана хорошо и раньше срока. Рекомендую!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из представленных
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Эвристический метод в обучении
При организации эвристического метода обучения мыслительный процесс учащихся приобретает продуктивный характер, но при этом его течение обязательно контролируется и направляется педагогом или самими учащимися. Значимость эвристического метода заключается в том, что он оказывает эффективное влияние на постепенную подготовку учащихся к самостоятельной постановке учебной проблемы и ее последующее реш...
подробнее
Ориентирование по выбору
Ориентирование по выбору, в отличие от ориентирования в заданном направлении, отличается тем, что предоставляет участникам соревнований большую свободу действий. Это связано с тем, что при прохождении дистанции по заданному направлению участники не могут приступить к прохождению следующего задания, если не выполнено предыдущее. Кроме того, трасса маркированная, имеет начало и конец. Таким образом,...
подробнее
Формирование познавательных УУД у младших школьников через организацию игровой деятельности
Познавательные УУД – это комплекс действий и навыков учащегося в области получения знаний и навыков, их активного усвоения, стремления к саморазвитию и самосовершенствованию.
Формирование познавательных УУД в начальной школе является приоритетным направлением образовательного процесса. Это обусловлено тем, что формирование навыков и способностей к обучению должно происходить с начала обучения в шко...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Эвристический метод в обучении
При организации эвристического метода обучения мыслительный процесс учащихся приобретает продуктивный характер, но при этом его течение обязательно контролируется и направляется педагогом или самими учащимися. Значимость эвристического метода заключается в том, что он оказывает эффективное влияние на постепенную подготовку учащихся к самостоятельной постановке учебной проблемы и ее последующее реш...
подробнее
Ориентирование по выбору
Ориентирование по выбору, в отличие от ориентирования в заданном направлении, отличается тем, что предоставляет участникам соревнований большую свободу действий. Это связано с тем, что при прохождении дистанции по заданному направлению участники не могут приступить к прохождению следующего задания, если не выполнено предыдущее. Кроме того, трасса маркированная, имеет начало и конец. Таким образом,...
подробнее
Формирование познавательных УУД у младших школьников через организацию игровой деятельности
Познавательные УУД – это комплекс действий и навыков учащегося в области получения знаний и навыков, их активного усвоения, стремления к саморазвитию и самосовершенствованию.
Формирование познавательных УУД в начальной школе является приоритетным направлением образовательного процесса. Это обусловлено тем, что формирование навыков и способностей к обучению должно происходить с начала обучения в шко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы