Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выявление особенностей управления международными проектами в сфере туризма и гостиничном бизнесе.
Создан заказ №1418371
26 октября 2016

Целью работы является выявление особенностей управления международными проектами в сфере туризма и гостиничном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
делать по методичке,80% оригинальность. прохожу практику СПА отель "Аквамарин" ресторан "Жемчужина"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие туристической отрасли является одной из приоритетных задач модернизации экономики России, о чем свидетельствуют отраслевая «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» и общая программа инновационного развития, получившая название «Стратегия 2020». В данных программных документах обозначена роль туризма в повышении конкурентоспособности отдельных регионов и страны в целом, а так же положительное влияние отрасли на занятость населения, культурный потенциал, развитие сопутствующих сфер, таких, как гостиничный бизнес, транспорт, сфера общественного питания, организации культуры и досуга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность изучения проблем и перспектив управления международными проектами в сфере гостеприимства связана необходимостью противостоять давлению конкуренции и повышать эффективность деятельности туристической компании. С одной стороны, конкурентная ситуация на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области усугубляется тем, что здесь функционирует большое количество компаний, предлагающих аналогичные слуги. С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании. Объектом исследования в работе является загородный СПА-отель «Аквамарин», расположенный в живописном районе ленинградской области. Предметом исследования выступают социально-экономические особенности управления международными проектами в сфере гостеприимства. Целью работы является выявление особенностей управления международными проектами в сфере туризма и гостиничном бизнесе. Поставленная цель определила следующие основные задачи исследования: - изучить методологию управления проектами с сфере гостеприимства и туризма; - выявить и проанализировать особенности управления международными проектами в туризме; - проанализировать современное состояние и перспективы развития сферы гостеприимства в России в целом и в Санкт-Петербурге и ленинградской области, в частности; - провести оценку состояния сферы гостеприимства в Ленинградской области (на примере отеля «Аквамарин»); - разработать основные направления совершенствования деятельности отеля. Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области теории предпринимательства, экономики и маркетинга туризма. Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ, данные Росстата России, данные Министерства культуры и Федерального агентства по туризму, а также материалы монографий, конференций, работы, опубликованные в периодических изданиях и сети «Интернет», данные проведенного исследования фирм сферы гостиничного хозяйства и туристического бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью работы является выявление особенностей управления международными проектами в сфере туризма и гостиничном бизнесе..docx
2016-11-27 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую работу автор выполнил по всем критериям,меньше недели!Как всегда быстро,качественно и за доступные деньги!Спасибо Вам огромное!!!!Мой спаситель!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повысить оригинальность работы до 85%
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по Учебной практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика, Менеджмент, 2-3 курс.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мотивации персонала ПАО "Росбанк"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая по управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой из готового материала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление стрессами на предприятии.на примере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современная практика управления российскими предприятиями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура как фактор лояльности сотрудников
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
история развития техники управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникационные стили
Коммуникационный стиль представляет собой способ, с помощью которого индивиды предпочитают строить с другими коммуникационное взаимодействие. Понимание стилей помогает определить то, как вести себя и чего можно ждать от поведения, связанного с конкретным стилем.
подробнее
Изменение индивидуального поведения
Индивидуальные поведенческие мотивы, способности и возможности каждого сотрудника не всегда соотносятся со стратегическими целями руководства. Понятия коллегиального управления, самоуправления трудового коллектива и единоначалия по-разному воспринимаются отдельными группами лиц, что может привести к возникновению оппозиции руководству. Неспособность сотрудничать с конструктивной оппозицией или поп...
подробнее
Сопротивление организационным изменениям
В такой ситуации , когда необходимо в корни менять политику и все процессе, люди ставятся перед фактом, что традиционные и привычные методы уже не только не приемлемы, но и не эффективны.
В процессе изменений создаётся пространство адаптационно-регулирующих воздействий в области:
Необходимость в изменениях обусловлена наличием одного или нескольких условий:
Основными факторами, препятствующими успеш...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Коммуникационные стили
Коммуникационный стиль представляет собой способ, с помощью которого индивиды предпочитают строить с другими коммуникационное взаимодействие. Понимание стилей помогает определить то, как вести себя и чего можно ждать от поведения, связанного с конкретным стилем.
подробнее
Изменение индивидуального поведения
Индивидуальные поведенческие мотивы, способности и возможности каждого сотрудника не всегда соотносятся со стратегическими целями руководства. Понятия коллегиального управления, самоуправления трудового коллектива и единоначалия по-разному воспринимаются отдельными группами лиц, что может привести к возникновению оппозиции руководству. Неспособность сотрудничать с конструктивной оппозицией или поп...
подробнее
Сопротивление организационным изменениям
В такой ситуации , когда необходимо в корни менять политику и все процессе, люди ставятся перед фактом, что традиционные и привычные методы уже не только не приемлемы, но и не эффективны.
В процессе изменений создаётся пространство адаптационно-регулирующих воздействий в области:
Необходимость в изменениях обусловлена наличием одного или нескольких условий:
Основными факторами, препятствующими успеш...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы