Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности работы по развитию связной речи дошкольников в процессе общения со сверстниками.
Создан заказ №1387483
22 октября 2016

Цель исследования: рассмотреть особенности работы по развитию связной речи дошкольников в процессе общения со сверстниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Методика развития речи", и большая часть литературы должна быть именно по методике развития речи, а не по педагогике. Должно быть: содержание, введение, 1 глава, 2 глава - экспериментальная, заключение и приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мнению О.С. Ушаковой, овладение связной речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий: речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей, познавательной активности ребенка и т.п. Автор утверждает, что данные условия необходимо учитывать в процессе целенаправленного речевого воспитания.З.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Репина, ссылаясь на исследования Л.С. Выготского, к числу необходимых условий развития связной монологической речи относит расширение семантических полей детей старшего возраста. Исследователями установлено, что характер связной речи детей зависит от ряда условий и прежде всего от того, общается ребенок со взрослым или сверстниками. Доказано (А.Г.Рузская, А.Э.Рейнстейн и др.), что в общении со сверстниками дети в 1,5 раза чаще употребляют сложные предложения, чем в общении со взрослыми; почти в 3 раза чаще прибегают к прилагательным, передающим их этическое и эмоциональное отношение к людям, предметам и явлениям, в 2,3 раза чаще используют наречия места и образа действия. Лексика детей в общении со сверстниками характеризуется большей вариативностью. Это происходит потому, что сверстник является партнером, в общении с которым дети как бы апробируют все присвоенное ими в общении со взрослыми. Речь возникает из потребности высказаться, а высказывания порождаются отдельными побуждениями – мотивами. Наличие мотивации речи означает, что у ребенка не только есть мысли и чувства, которые могут быть выражены им, но что ему хочется ими поделиться, т.е. у него имеется внутреннее побуждение к тому, чтобы высказать свои мысли и чувства. Таким образом, все это объясняет актуальность выбранной темы и целесообразность развития связной речи именно в процессе общения со сверстниками. Общетеоретические вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста раскрыты в трудах Л.С. Выготского, А.Н. Гвоздева, Д.Б. Эльконина и др. Объект исследования: воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования: процесс развития связной речи старших дошкольников в процессе общения со сверстниками. Цель исследования: рассмотреть особенности работы по развитию связной речи дошкольников в процессе общения со сверстниками. Задачи исследования: - дать определение понятию «речь», рассмотреть виды речи; - выявить особенности развития речи детей дошкольного возраста; - изучить значение общения со сверстниками для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста; - провести опытно-экспериментальную работу по развитию связной речи детей старшего возраста в процессе общения со сверстниками и проанализировать полученные результаты. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи детей дошкольного возраста, педагогического опыта; а также педагогическая диагностика, количественный и качественный анализ результатов опытно-экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности работы по развитию связной речи дошкольников в процессе общения со сверстниками..docx
2016-11-17 03:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошо! Автор согласился подкорректировать работу даже после истечения гарантийного срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
музейная педогогика анализ музея
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Педагогика СРОК 01 АПРЕЛЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная среда учреждения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы