Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития.
Создан заказ №4140360
24 июня 2019

Цель исследования: теоретически изучить особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: теоретически изучить развитие лексико-грамматического строя речи детей с нарушениями интеллектуального развития План 1) Понятие лексико-грамматического строя речи 2) Характеристика лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития 3) Приемы работы по развитию лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития 4) Вывод и заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воспитание гармоничной всесторонне развитой личности - одна из главнейших государственных задач, на выполнение которой нацелены вопросы совершенствования системы образования, методов воспитания и обучения. Государством поставлены приоритетные задачи, при решении которых должны обеспечиваться: благоприятные условия для полноценного детства ребёнка, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, умение ребёнка применять в жизни полученные знания и умения. Речевое развитие рассматривается в психологии и педагогике как общая основа обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из главных задач развития речи является формирование её лексико-грамматического стороны речи. Уже в дошкольном возрасте ребенок должен овладеть объемом словаря, достаточным для того, чтобы понимать речь взрослых и сверстников. У детей, имеющих умственную отсталость, наблюдаются нарушения речи, памяти, восприятия, внимания, мышления и речи. Данные нарушения обуславливают ряд особенностей в речевом развитии, запоминании наглядного и словесного материала, в овладении мыслительными операциями, ограничивают познавательную деятельность, оказывают негативное влияние на формирование личности умственно отсталого ребенка. Все эти нарушения в развитии детей с умственной отсталостью отражаются в формировании их лексико-грамматического строя речи. Основной контингент детей поступающих в особые группы дошкольных образовательных учреждений являются дети с интеллектуальными нарушениями. Они представляют собой сложную, разнородную группу, так как природа возникновения и тяжесть проявлений дефекта различна. Одним из дефектов в структуре нарушений интеллектуального развития является нарушения лексико-грамматической стороны речи. Данное нарушение характеризуется скудным запасом слов, аграмматизмами, неправильным употреблением в речи глаголов, падежных окончаний, предлогов, союзов, а также неправильным согласованием в роде и числе и влияет на общение детей со сверстниками и взрослыми. Таким образом, нарушение лексико-грамматического строя речи ведет к тому, что ребенок неправильно формулирует собственные речевые высказывания и неправильно овладевает собственной речью. Это приводит к неправильному усвоению закономерностей языка, что в свою очередь влечет к нарушениям морфологической структуры слова и синтаксической структуры предложения. Одним из основных путей обновления содержания воспитания и образования является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания. Цель исследования: теоретически изучить особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития..docx
2020-06-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем 100%. Идеальная работа, к тому же, я очень поздно отправила кое какие доработки, которые требовали времени и усилий, но всё отправили в срок, БЕЗУМНО БЛАГОДАРЮ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВВЕДЕНИЕ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
обучение младших школьников с ОВЗ на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и контрольная Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема проекта по СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ на Ваш выбор
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Патриотическое воспитание школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Построение интегративной среды в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии.(в начальной школе)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Принципы обучения письму
Навык письма - одно из самых базовых умений, формируемых у обучающихся в самом начале процесса обучения. На умении писать основывается весь дальнейший образовательный процесс и, более того, без этого умения не может обойтись ни один человек в современном мире. Иными словами, грамотно заложить основы навыка письма у детей - это чрезвычайно важная педагогическая задача, которая должна регулироваться...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Принципы обучения письму
Навык письма - одно из самых базовых умений, формируемых у обучающихся в самом начале процесса обучения. На умении писать основывается весь дальнейший образовательный процесс и, более того, без этого умения не может обойтись ни один человек в современном мире. Иными словами, грамотно заложить основы навыка письма у детей - это чрезвычайно важная педагогическая задача, которая должна регулироваться...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы