Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательных процессов и способностей детей дошкольного возраста
Создан заказ №4777279
25 марта 2020

Развитие познавательных процессов и способностей детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Познание - это сложное образование, в котором можно выделить как минимум два компонента, которые неразрывно связаны друг с другом. Познание – воспроизведение в сознании (индивидуальном и коллективном) характеристик объективной реальности. Познание носит социально и культурно опосредованный исторический характер и в большинстве случаев предполагает более или менее ярко выраженное осознание используемых средств и способов познавательной деятельности. Первый элемент включает в себя информацию, состоящую из отдельных сведений, фактов, событий нашего мира и мыслительных процессов, необходимых для получения и обработки информации. Другими словами, это включает в себя: то что интересует ребенка, что он выбирает из внешнего мира благодаря его знаниям, как ребенок получает информацию, то есть когнитивные методы и когнитивные меры, как ребенок обрабатывает информацию: что он делает с ними на разных возрастных этапах - систематизирует, собирает, забывает, организует и так далее. На самом деле информация (информация, факты, жизненные события) ни в коем случае не считается самоцелью, как знание только для знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информация считается средством, с помощью которого необходимо развивать необходимые процессы познавательного развития ребенка, навыки, способности и когнитивные методы. Вторым компонентом познания является отношение человека к информации. Так, любой человек, читает ли он книгу, смотрит ли он телевизор, слушает ли он научный доклад или просто гуляет по улице, постоянно получает информацию, вступает в контакт с любой информацией в той или иной форме. Получив информацию, человек, помимо своей воли, развивает определенное отношение к информации, фактам и событиям, которые он постигал. Книга понравилась или нет, программа вызывала чувство восхищения или разочарования и т. д. Другими словами, информация, достигнув человека, став его собственностью, оставляет в душе определенный чувственный, эмоциональный след, который мы называем «отношением ». Однако у взрослых и детей отношение к понимаемому развивается по-разному. У взрослых информация первична, а отношение к ней вторично. Взрослые могут выражать, определять отношение к чему-либо, только если у них есть знания, идеи, опыт по этому поводу. У маленьких детей наблюдается противоположная картина. Для них, как правило, отношение первично, а информация вторична. Создание познавательных интересов естественно связано с процессом обучения, когда основным содержанием жизни ребенка является постепенный переход с одного уровня знаний на другой, с одного уровня освоения познавательных и практических навыков на другой, более высокий. В самой структуре образовательного процесса есть много объективных оснований для формирования познавательных интересов. Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития мотивационной сферы. Среди различных тем дошкольников особое место занимает познавательная тема, которая является одной из наиболее специфичных для старших дошкольников. В то же время очевидно, что познавательная деятельность не является прямым следствием возраста, и не все современные дошкольники имеют эту ценную особенность. Учителя и родители, как правило, обеспокоены развитием знаний и навыков ребенка, а не интересуются изучением окружающей действительности. Цель работы – рассмотреть особенности развития познавательных процессов и способностей детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Развитие познавательных процессов и способностей детей дошкольного возраста .docx
2020-03-29 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа хорошая, чуть пришлось подправить самой из-за принимающей программы антиплагиата (но это техника).

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика-контрольная-Педагогич.взаимодействие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная деятельность как часть процесса обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Роль И. Ньютона в формировании классической науки".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Организация различных видов деятельности и общения детей
Ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра. Именно в игре ребенок имеет возможность «примерить» на себя различные социальные роли, в процессе игры у детей развиваются речь, мышление, фантазия, познавательные процессы и формируются необходимые практические навыки.
Различают следующие формы организации игры:
Вне зависимости от вида и формы организации, все игры направлены н...
подробнее
Формирование у старших дошкольников с ФФН фонематического слуха
Одним из основных показателей готовности ребенка дошкольного возраста к обучению в школе, является правильная речь. Это связано с тем, что на основе устной речи у детей формируется в дальнейшем письменная. Если ребенок страдает недоразвитием фонематического слуха, то у него может отмечаться нарушение чтения и письма (дисграфика, дислексия). Именно поэтому родители и специалисты уделяют большое вни...
подробнее
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Организация различных видов деятельности и общения детей
Ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра. Именно в игре ребенок имеет возможность «примерить» на себя различные социальные роли, в процессе игры у детей развиваются речь, мышление, фантазия, познавательные процессы и формируются необходимые практические навыки.
Различают следующие формы организации игры:
Вне зависимости от вида и формы организации, все игры направлены н...
подробнее
Формирование у старших дошкольников с ФФН фонематического слуха
Одним из основных показателей готовности ребенка дошкольного возраста к обучению в школе, является правильная речь. Это связано с тем, что на основе устной речи у детей формируется в дальнейшем письменная. Если ребенок страдает недоразвитием фонематического слуха, то у него может отмечаться нарушение чтения и письма (дисграфика, дислексия). Именно поэтому родители и специалисты уделяют большое вни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы